Дорогие защитники Фарбера, огласите весь список, пожалуйста!

Aug 05, 2013 16:34

В деле Фарбера есть один нюанс. Взволнованная наша интернет-общественность уже который день стенает, что за 130 тысяч рублей и на 7 лет, 130 тысяч рублей и на 7 лет - как несправедливо, почему-то забывая об одном моменте. Помимо взятки обвинение заявило, что Фарбер нанес ущерб бюджету в 941 тыс. рублей. Он был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 5 ст. 290, ч. 3 ст. 290 (получение взятки) и ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). О втором обвинении наши горе-защитники как-то не упоминают, видимо считая незаслуживающим внимания.
Что неудивительно.
132 тысячи рублей Фарбер потребовал, или якобы потребовал от субподрядчика, за подписание акта об успешном завершении работы, и после того, как акт был подписан, Фарбера задержали сотрудники Тверского УФСБ в офисе Горстроя. По версии защиты, в ходе ремонта выяснилось, что контракт просрочен. Илья Фарбер решил подать на гендиректора «Горстрой-1» Юрия Горохова в суд. Тогда между Фарбером и Гороховым была достигнута договоренность, что Горстрой-1 закончит работы в срок. Тем не менее Фарберу приходилось выполнять часть работ самому, нанимать людей за свои деньги, покупать стройматериалы, брать в долг. Юрий Горохов обещал возместить расходы, но расписок не давал. На самого Юрия Горохова дело заведено не было, хотя экспертиза, назначенная следователем, выявила, что «Горстрой-1» не доделал ремонт по контракту как минимум на 1 млн рублей.
Вообще акт выполненных работ подписывается тогда и только тогда, когда обе стороны выполнили свои обязательства по договору, (Т.е. подрядчик все свои работы выполнил, а заказчик их оплатил) и претензий друг к другу не имеют.
Тут же получается, что заказчик выяснив что работы не выполнены, как это в дальнейшем и показала экспертиза, зачем-то едет к подрядчику подписывать акт, скорее всего подписав его со своей стороны, иначе зачем было торопиться, и выходит от него с деньгами. А когда акт подписан, то формально все вопросы к подрядчику снимаются, даже если он вообще ничего не сделал. (А  в большинстве случаев вся отчетность проходит только на бумажном уровне и выполнены ли на самом деле работы никто практически зачастую не проверяет.) Он может показать его и сказать, что вот бумага с вашей подписью и печатью, в которой русским по белому сказано, что все работы выполнены в срок и претензий ко мне нет. Идите лесом. Так что по мне факт злоупотребления служебными полномочиями налицо, как и повод для получения взятки. Кстати, помимо злополучный 132 тысяч в обвинении фигурировал еще один эпизод на сумму 300 тысяч. О чем в блогосфере тоже как-то не говориться. Так что даже если эти 130 тыс действительно лишь возвращенный долг, как пытаются это представить защитники, и взятки не было , то превышение полномочий и нанесение ущерба государству на почти 1 млн рублей это факт. А устно они могли договариваться о чем угодно, если нет письменных доказательств (а их нет), то это лишь пустые звуки. И те кто рассказывает нам о новом преступлении кровавого режима, пытаясь выдать осужденного за невинную овечку, пытаются запудрить нам мозги. Потому что недосказанность, это та же ложь и обман. Вот такой вот сеанс магии с разоблачением.

промывка мозгов, взятки, дело Фарбера, коррупция, Россия

Previous post Next post
Up