Sep 14, 2018 00:43
Однажды промозглой осенней ночью спасательный отряд, без объявления войны, был разбужен появлением своего командира, которому ни с того, ни с сего заблажило проверить наличие личного состава. Заспанные бойцы были построены на "взлетке", дневальный принес книгу вечерних поверок и праздник начался. Естественно, что именно в нашей злосчастной второй спасательной роте в эту ночь не хватало одного человека, решившего по тихому навестить в городе свою барышню. Комбат рвал и метал, и жаждал узнать правду, но натыкался на стену непонимания. Однополчане, мысленно проклиная любвеобильного Степу (который на самом деле был Женя) отвечали на распросы односложно, что нет, не знаем. Да, только что, вроде, здесь был, сами видели. А теперь, так точно, нет. Сами в шоке. Мистика, не иначе.
Наконец, видимо поняв, что в лоб ничего не добиться, старлей приказал принести бумагу и всему личному составу написать объяснительные: "Если вы знаете, где он, то пишите - где. А если нет, то так и пишите два слова - не знаю!"
Надо ли говорить, что итогом стало получение им тридцати с небольшим листов А4, на которых было коряво написано разными почерками: "Командиру спасательного отряда 970 СЦ старшему лейтенанту Алексееву А.И. от имярек. Объяснительная. Не знаю. дата. подпись."
И вся история с Петровым и Бошаровым и их интервью со стороны выглядит абсолютно также.
записки на полях шляпы