Надо же, как интересно получается! После приведения всех, прежде независимых, штатов под единый стандарт положительного отношения к гей бракам и объявления США решительной борьбы за права для представителей ЛГБТ-сообщества других государств, последовало скандальное
заявление сенатора Добрынина выступившего с инициативой закрепить в российском законодательстве американский принцип «не спрашивай - не говори» в отношении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом Добрынин заявил журналистам в воскресенье, 28 июня.
При том, что предложение не имело не смысла, ни шансов на реализицию, реакция общественности была бурной и ярко негативной. Но за этой шумихай, как-то тихо, буднично стали появлятся другие, не менее интересные материалы.
Например, "великий и ужасный" Дмитрий Кисилев, известный как известный )) кремлевский пропагандист выступил, - подчеркнуто, как частное лицо, о чем отдельно заявили на ВГТРК, - с заявлением, что однополый брак это плохо, но, если это гражданский брак, то это совсем другое дело.
«А если без смеха, то, на мой взгляд, и в России тему стоит время от времени обсуждать», - сказал Киселев, которого считают приверженцем консервативных взглядов. «ЛГБТ-сообщество - это факт. И можно прикинуть, как взрослым людям облегчить жизнь в том случае, если они захотели взять на себя - и по бумагам - обязательства заботиться друг о друге. В конце концов, любовь творит чудеса, кто против? К тому же, в России юридически оформленные однополые союзы уже действуют. Например, опекунство. Никто ж не спрашивает, какого пола опекун и опекаемый. Договор - и вперед, заботьтесь друг о друге, завещайте, покупайте лекарства. Не обязательно же все сексуализировать. Не о сексе здесь речь. Секс - отдельно. Если двигаться, то куда-то в направлении гражданских союзов. Главное не называть их браком», - уточнил телеведущий.
Он также подчеркнул, что брак в России должен остаться таким, как сейчас. То есть представлять собой союз мужчины и женщины.
«Гражданский союз - это другая история, другого уровня. И не надо тогда мужикам белое кружево на свадьбу надевать и букетик бросать через спину. Собственно, по этому пути пошла, например, Голландия. Помимо семьи, есть там форма гражданского союза как зарегистрированного партнерства. И не важно, люди какого пола в него вступают. Могут и разнополые. Это еще не семья, но уже оформленный союз. Практикуется подобное и во Франции, называется там «гражданский договор солидарности». Есть ли противопоказания в России? Не думаю», - заявил Киселев.
И, в принципе, с точки зрения логики и практичного здравого смысла, нельзя сказать, что он так уж не прав - геи и лесбиянки с России есть, и совместно они живут - тут, действительно, факт есть факт.
Практически одновременно появляется публикация колумниста Ильи Ремесло, до этого занимавшегося, в основном разоблачениямми пргрешений партии Навального и юридическим анализом различных общественно-политических ситуаций, опять-таки с точки зрения консервативно-патриотичной. Кстати, материал публикуется не где-нибудь на Эхе Москвы, а на вполне себе прогосударственном
РИА Новости. И речь в нем идет практически слово в слово о том же самом, в частности о "гражданском партнерстве" и том, что оно будет полезно в первую очередь тем, кто просто желает, не оформляя официального брака через ЗАГС, жить в браке гражданском.
"...
Что представляет собой гражданское партнерство? Оно не является браком, а обозначает социальный институт, который позволяет узаконить отношения людей, не состоящих в браке, а также иные связанные с отношениями имущественные вопросы. Партнерство может предусматривать определенные гарантии при его расторжении для партнеров.
Следует отметить, что партнерство совершенно не обязательно является однополым союзом. В ряде стран (Франция, Венгрия, Нидерланды, Бельгия и др.) партнерства могут заключать и разнополые пары.
Для чего нужно гражданское партнерство? Оно необходимо для урегулирования отношений между теми лицами, которые по тем или иным причинам не хотят связывать себя узами брака (например, живут в гражданском браке). Очевидно, что права таких людей тоже должны быть защищены законом.
Институт гражданского партнерства довольно разнообразен в ряде стран. Для понимания его общих особенностей разберем институт гражданского партнерства во Франции. В этой стране партнерство установлено законом в виде "гражданского договора солидарности".
Гражданский пакт солидарности понимается как "договор, заключенный двумя физическими совершеннолетними лицами различного или одного пола, направленный на организацию их совместной жизни" (статья 515-1 Гражданского кодекса Франции). Этот договор может быть заключен только между совершеннолетними лицами, они не должны являться родственниками и состоять в браке.
По сути дела, это контракт, признаваемый государством, с помощью которого стороны самостоятельно определяют свои права и обязанности, имущественные и иные вопросы, связанные с совместным проживанием. Это позволяет каждой из сторон чувствовать себя защищенной и гарантированной от неожиданностей в совместной жизни, в том числе в случае расторжения контракта.
Было бы большой ошибкой считать договор гражданской солидарности "однополым браком". (зачем-то еще раз подчеркивается)
По статистике, более 95 % "договоров солидарности" во Франции заключаются между лицами разного пола. Более того, по статистике, количество заключенных "договоров солидарности" сопоставимо с количеством обычных браков. Это связано с тем, что договор солидарности удобен и практичен - пара может детально прописать в договоре права и обязанности, имущественные условия - что не всегда возможно сделать посредством брачного контракта.
Российское законодательство не допускает возможности заключения однополых браков и не признает однополые браки, зарегистрированные в других странах. Также закон запрещает усыновлять детей участникам однополых браков, а также гражданам тех государств, в которых они легализованы.
С такой позицией законодателя можно только согласиться - брак является союзом двух лиц разного пола, мы должны учитывать традиционные ценности нашей страны, и не допускать их извращения, тем более, когда речь идет о правах детей.
Тем не менее, в России отсутствует институт гражданского партнерства, подобный французскому. Он не является браком, и не может его заменить, но мог бы стать решением вопроса даже не столько для однополых пар, сколько для граждан с нормальной ориентацией, живущих в гражданском браке. Права таких лиц никак не защищены законом.
Затем он добавляет в тему "национального колорита"
Также не следует забывать, что значительная часть населения нашей многонациональной страны являются мусульманами. В связи с этим, в ряде республик неформально практикуется многоженство. При этом юридически данные отношения не признаются государством, права этих лиц никак не оформляются и не гарантируются. Для этих людей институт гражданского партнерства мог бы также стать реальным решением вопроса.
И, резюмирует:
Полагаю, что, в отличие от других стран, слепо следующим заокеанским высоким "демократическим стандартам", в России следует рассматривать вопросы семейных отношений исключительно с позиций здравого смысла и традиционных ценностей."
То есть официальный однополый брак это по-прежнему плохо и табу, а полуофициальный - главное, чтобы браком или семьей не назывался, - то вполне себе ничего.
На самом деле тема однополых браков достаточно горячая и всегда вызывает дискуссии в обществе, поэтому то что и Киселев, и Ремесло решили высказаться на эту тему - вполне нормально.
Странно только, что они как-то уж очень единодушно выступили, как будто одно и тоже техзадание отрабатывают, и не совсем, для их амплуа, традиционное. Отчего невольно возникают мысли о некой злокозненной скоординированности.
А, может быть, и в самом деле время пришло, не все же быть бородатыми дремучими гееборцами. Тем более, что, повторюсь, с точки зрения рациональности ничего такого жуткого и непримлимого в их словах нет. С точки зрения морали и нравственности традиционных ценностей, это, конечно, неприемлимо, но общество у нас далеко не все брутально консервативно. И иногда, как, к примеру, я сейчас, могут выдвинуть на первое место холодный разум, отложив на время в сторону горячее сердце.
И рамки сдвигатся еще чуть-чуть от возможного и рационально-приемлемого в сторону актуальной политики.
Впрочем, и общество, и моральные устои, которые не есть что-то статичное и веками незыблемое, всегда неизбежно меняются, как бы неприятно нам это не было. В конце-концов и динозавры вымерли, и рабство отменили, и женщин наделили избирательными правами, что когда-то казалось чем-то невозможным и совершенно недопустимым. Это не значит, что нужно сдаваться и с готовностью принимать все как есть. Это не значит, что я за. Просто это тоже нужно понимать - чисто в рамках позитивистской науки. Но, только при условии естественности изменений, а не их привнесенности и насаждаемости, путем генетических и психологических технологий.
А, в этом случае речь идем именно о тихом насаждении либерельной содомитской идеологии.
P.S.
Однополые браки должны быть легализованы по всей Европе. Такое мнение изданию The Telegraph высказал вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс. Политик назвал «позором» то, что некоторые европейские страны не признают однополые браки, образованные в других странах Союза. «Я считаю, комиссия должна попытаться добиться безоговорочного принятия однополых браков во всех странах ЕС», - сказал голландский дипломат.