"В современном мире правят бренды, и разделить их на национальные и транснациональные очень сложно. Чем больше брендов, которые представляют страну, тем сильнее ее влияние в мире. Абсолютный лидер по брендам - это Америка: Google, McDonald's, Microsoft, NBA - список займет целую страницу. А нам, кроме мирового бренда "Владимир Путин", больше предъявить миру практически нечего", - написал Прохоров в своей колонке, опубликованной в журнале
"Русский пионер".
По его мнению, России не стоит копаться в прошлом, пытаясь достать что-нибудь из пыльного шкафа истории, поскольку создать новые бренды страна пока не в состоянии. "Нам (нужно) поискать других, желательно новых, современных героев", - полагает бизнесмен, отметив, что процесс консервирования старых мифов и "реинкарнация Сталина" - крайне неудачные попытки в поисках бренда.
Рассуждения на тему создания успешных брендов от автора бренда "Ё-мобиль" это, как минимум, занятно. Еще, правда, у него в портфолио есть "Гражданская платформа", но тоже, как-то, в качестве примера успешного создания и продвижения не очень годится, даже учитывая, что создавался сугубо для внутреннего рынка. Поэтому прежде всего хотелось бы спросить у успешного российского предпринимателя и милиардера Прохорова, что лично он сделал в этом направлении? Ну, кроме того, что купил клуб американского бренда NBA "Бруклин Нетс"?