Я считаю этот фестиваль одним из лучших проектов, который направлен на пиар региональных продуктов. IT, туризм, продукты питания, косметика, сувениры, одежда - многие астраханцы не знают, что, с помощью мозгов и ресурсов, производит наш край, а тут такая возможность себя показать и на конкурентов посмотреть.
Если сравнивать с прошлым годом, когда стенды стояли в хаотичном порядке, то в этом году кто-то всё-таки додумался скомпоновать представителей одного вида бизнеса в одном месте.
Безумно рада за компанию "НИКА", которая всё-таки сумела поместить косметику в красивую упаковку. С удовольствием купила у них маску для волос (шампунь на основе лотоса получила в подарок:)) ). Рада за родной ЧУДОБИЛЕТ, который предлагает населению такой вид услуги - приобретение билета в домашних условиях. Приятно удивилась, что губернатор в курсе своих продуктов. Главный астраханский блогер задавал вопросы по существу, было видно, что он, как говорится, в теме. Например, у нас он спросил следующее: сколько площадок сотрудничают с нами,попросил озвучить точную цифру зарегистрированных пользователей и спросил какие города мы пойдём захватывать?
В следующем году, надеюсь, вы увидите стенд "Семейный капитал. Продовольственные товары". Он должен быть один из лучших, если не самым лучшим!
Саше Алымову спасибо за фото