Немецкий производитель кондитерских изделий Alfred Ritter GmbH & Co. KG выпустила ограниченную серию «Schoko & Gras» (Шоколад и трава) под брендом Ritter Sport, приуроченную к Всемирному дню конопли (20 апреля).
Компания произвела квадратные плитки шоколада в рамках акции «коллекционное издание», предлагая их для продажи онлайн и в своих фирменных торговых точках в Берлине и Вальденбухе, где компания имеет штаб-квартиру.
«Это отличный пример грамотного подхода крупного бизнеса, который понимает потенциал конопли в пищевой индустрии», - сказал Даниель Крузе, генеральный директор Hempro Int. GmbH & Co. KG (Дюссельдорф), которая поставила специально подготовленные органические семена конопли.
«Помимо продвижения семян конопли в шоколадных изделиях как «супер продукта», данная акция должна послужить началом «беспристрастной дискуссии о конопле» во всём ЕС», - заявили в Гамбургском рекламном агентстве Elbkind, которое провело рекламную кампанию в социальных сетях для Ritter Sport.