Случайно наткнулась на сайт
Экслер МАИ, на котором в том числе обсуждают преподавателей маевника. Почитала обсуждение преподавателя 506 кафедры, из-за которого по большинству мнений "вылетает большинство студентов кафедры". Да, может быть это и правда. Этот преподаватель, Андрей Леонидович, был у меня руководителем КП и, возможно, будет руководителем диплома. Мне почему-то захотелось тоже написать про него, и вот что теперь красуется в разделе сайта "Про преподов":
Сегодня сдали ему последний зачет и курсовую работу, впереди только ГОСы, на которых он тоже будет задавать вопросы.
По-моему, достаточно 1 семестра поучиться у А.Л, чтобы понять, какой подход к нему нужен и как лучше себя вести, чтобы спокойно сдать все зачеты, кр и экзамены. Например несколько принципов (вполне адекватных на мой взгляд):1. Ходить на занятия, слушать, пытаться понять и задавать вопросы, даже совсем тупые, если не понятно. Он миллион раз объяснит одно и то же, если нормально спросишь.2. *вытекает из предыдущего". Если не знаешь, как делать РГР лабу или курсовую - спроси его. Спроси столько раз, сколько надо, чтобы разобраться. Покажи ему, что тебе не пофигу и ты САМ пытаешься что-то понять.
А.Л. абсолютно адекватный человек, не говоря уж о том, насколько он умный и интересный! По нашей специальности (информационный менеджмент) во всем институте вы не найдете человека, больше разбирающегося в теме! Именно он может вам объяснить, ЧЕМ вы будете заниматься в будущем в случае выбора работы по специальности. Только он на всей кафедре разбирается, чем отличаются диаграммы it-моделирования, без знания которого вы не нужны ни в одну серьезную компанию в виде бизнес-аналитика и специалиста по информационному моделированию.
Но все же не могу не согласиться, что стиль лекций довольно странный и лично я мало что с них вынесла. Разбираться приходилось в последнюю ночь перед экзаменом, что тоже было довольно глупым занятием. Самое лучшее - заранее почитать по теме следующей лекции хоть что-то, чтобы было о чем спросить.
А вообще спасибо ему, что он хоть и не самыми гуманистическими способами, но все же заставил нас хоть немного разобраться в нашей специальности. Жаль, не всех.
И в добавление: у меня есть одногруппники, которые к концу 5 курса не понимают, зачем нам преподавали такие предметы, как "Теория инф.ресурсов", "Моделирование инф.процессов" и "Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия". Вот интересно, а какой они себе представляют нашу специальность? Что для них IT-менеджмент? На кой черт тратить 5 лет жизни в институте на определенной кафедре, если ты не хочешь принимать все сложности, связанные с твоей специальностью и не хочешь быть специалистом в этой области?
Пора собираться, через час начинаются соревнования по боулдерингу :) нужно выступить достойно)