Велопробег Москва - Тула с топ менеджерами компании ПЭК

Jun 15, 2013 12:20

Небольшой пост одного из организаторов о нашем велопробеге. В целом все именно так, как я бы и написала. Да простит меня автор за некоторую коррекцию грамматики и пропуск некоторых слов.

Ссылка на небольшой видеоролик об этом мероприятии ТЫЦ


Сегодня расскажу о прошедшем велопробеге 10-11 июня.

Всё пошло с того, что компания ПЭК (по ежегодной традиции) делает для своих работников разные мероприятия для сплочения коллектива и совместного отдыха.

В этот год велопробег выпал еще и ко дню России. Участвовали в нём директора и топ-менеджеры из более чем 86 городов.

Все 133 участника преодолели путь длиною в 180 км и доказали себе, что они ещё могут.

Теперь всё по порядку ;)

Так как последнее время мы проводим очень много мероприятий и частенько они выпадают на один день, то наш клуб остаётся с минимальным количеством велосипедов и было решено затариться еще 60 новыми велосипедами и продать старые, которые тоже ещё ничего, но выглядят не по-современному.

После двух бессонных суток за сборкой велосипедов мы готовы их загружать в фуры. Т.к. наша арка вмещает только 89 велосипедов, то выкладываю фото с 89 великами, остальные 50 ждут своей очереди на погрузку в клубе.





Еще хочется отметить, что бдительность полиции меня обрадовала! Когда мы с Артёмом делали эти фотографии с лестницы и в момент, когда началась загрузка велосипедов в фуры, они пришли и потребовали на проверку все документы и информацию о том, куда мы мы возим весь велоклуб.
Если бы они еще также бы отреагировали на то, когда из нашей машины сперли магнитолу, инструмент и вскрыли все двери (даже боковую), то цены бы им не было!

В 2 часа ночи подают ожидаемые к 12 фуры. За ними подъезжает еще одна неприметная газель полная "грузчиков". После экспресс курса по правильной укладке велосипедов вся компания начинает погрузку.



И в 04.20 начинаем движение.
А вообще круто так на фурах в центре города))
Собственно вот фото с первой брестской и у Белорусского вокзала





Почти всю дорогу я проговорил с водителем и под конец пути все же решил поспать. По словам водителя - 20 минут покивал головой... С остальными происходило тоже самое как выяснилось на старте пробега)

На старте я понял, что в машинах, которые ехали за нами, сидят организаторы этого старта. Посмотрев, на время решил понаблюдать за происходящим. А происходило ужасное:

1) Один чувак на недоджипе начал ездить по полю пытаясь замять траву. Естественно заглох после минуты езды и задымился из-под капота.
2) Поднявшийся рой комаров, благодаря чуваку на недоджипе, начал жрать всех и всё вокруг. Дааавненько я уже не видел столько комаров.
3) Женщина в красной майке достала ручную газонокосилку (аля Московский дворник в 6 утра) и начала её заводить. Хорошо, что какой-то мужчина ей подсказал, что в неё надо залить топливо. залил и помог завести...потом еще и косить сам стал.
4) Где-то примерно в это же время бравые колхозники начали разгружать фуры с велосипедами и месить грязь.



5) Где-то в этот же момент времени друзья женщины в красном установили колонки и компьютер на коробе от велосипедов



Никакие дезодоранты от комаров не спасают, а мы в этот момент получаем задание развесить номерки на велы. Развесили.

6) Два автобуса привозят Директоров и топ менеджеров, и они начинают расхватывать велосипеды. Естественно, самый высокий человек берёт самый маленький велосипед, а самый низкий человек карабкается на самый огромный велосипед, но мы же тут не зря. Кое-как распределили между всеми велы и настроили под них.

Из соседней маршрутки вылезают 3 девчонки с весёлыми пакетами на руках и начинают танцевать посреди полу стриженно-примятого поля, полного комаров. Не двигаешься - съедят.



С горем пополам усевшись на велы и поставив арку с шариками, все выстроились в три колонны и получили команду старта. Ура ура ура. Настало время месить жижу у въезда в поле и продолжать движение по шоссе.





Сразу же в начале пути наша команда металась на ходу между разными участниками пробега и на ходу им объясняли, на какой скорости им лучше ехать и зачем вообще переключать скорости, а главное как. Многие из них признаются, что уже лет 10 - 15 не сидели на велосипеде...ага и сразу решили проехать 180км) ну хорошо, что всё-таки доехали.

Теперь с фотографиями сложнее, так как наша команда занималась сопровождением колонн и обслуживанием техники. Не до фото было.

Ехали мы небыстро, но уверненно.



Спустя 4 часа пробега появилась огромная гора. Покорить которую смогли не все) Кто-то пошёл пешком, кто то переключился заранее, а кто-то порвал 2 цепи :) Дело житейское, бывает. Отремонтировали и поехали.

Дальше нас ждал песчаный лес.
На лесных дорогах был очень глубокий песок, и нам приходилось довольно часто идти пешком... тут многие вспомнили море. Да на море не похоже, вокруг одни деревья и болота.

Было очень много уборок на скорости с последующими завалами, много комаров и слепней, много разговоров по рации и много отстающих.
Неудобно получилось с одним участником почти у края леса, когда у него свело ногу, а скорая ждала нас на шоссе, что примерно в 5 километрах, но он справился и с общей поддержкой добрался до неё, после чего еще и продолжил участие в пробеге.

После дороги нас ждали поля и огромый, очень крутой спуск по камням. После него появилось озеро, у которого мы и устроили привал.





На обед был "сытный" АМЕРИКАНСКИЙ армейский паёк.



внутри вот так



и мега понятная инструкция



Мало кто сразу понял, что пакет с котлетой надо засунуть в пакет с реагентом, который в соприкосновении с водой закипает и нагревает пакет с котлетой. Поэтому все съели её холодной и заели хлебцами с арахисовым маслом без сахара и с мюслями на воде. А жевательные резинки вообще оказались со слабительным :)

Почему нельзя было раздать всем нормальный отечественный сухпай, который за раз-то и не съешь. Может быть американский "солиднее"? хотя каши в нем нет и компота не найти. Зато булка с корицей есть.

Во время обеда подошли местные дед с бабкой, явно с хорошим настроением, и начали проситься поговорить с людьми. Они очень любят общаться с людьми, но ЧОП их не пустили к нам, на что последовало сопротивление и дальнейшее задержание с доставкой на дом.

"Сытно" поевши, мы продолжили свой путь. Вот уже и в заповедник заехали, и "элитную" деревню прокатили, и выбрались на трассу. По ней нас кидало по сторонам нереально. На одной из остановок обсудили наше состояние), оказывается все мы одинаковые. На дороге держаться просто мега тяжело. Вечно съезжаешь на обочину и засыпаешь прямо на ходу. Опасно. Но через пару часов финиш. Держались как могли... спать 20 минут за двое суток всётаки маловато.

Дорога шла прямиком до нашего отеля Царьград в д. Спас - Тешилово.

5 звёзд, вся фигня. Шведский стол и личный зоопарк. Фото нету уж извиняюсь) Быстренько поели, посмотрели медведя и косуль + пару птиц, помылись и завалились спать.

А нет, нет. Нас ждал он



Потом обнаружили его, но там всё платно оказалось. Закрыли и легли





В 6 утра, съев по шоколадке и никуда не записав, дружно сдали карточки от номеров и поехали на старт второго дня, чтобы настроить велосипеды.
Только решили со всеми поесть в столовой, и вообще машину задержали, и в итоге у нас оказалось 30 минут на настройку и смазку 140 велосипедов.

Настроили. Первая группа уже уезжает, а вторая еще проходит тех осмотр по одному :) Но ничего, справились.

На второй день путь выдался не лёгкий уже с самого начала. Огромные горы без асфальта





И коварные поля, подмытые ночным дождём.



Которые все дружно решили подмыть еще больше :)



Был даже желающий подтереться травой после падения в лужу с грязью




Потом при выезде из болотного поля погода начала портиться и пошел небольшой дождь. Все измазались и грязные, но счастливые выехали на трассу. Отдохнули и продолжили движение вперёд.

К этому моменту уже несколько человек сошли с маршрута... кто-то из-за травм, кто-то устал, а некторые, продолжая замораживать колено в скорой помощи, продолжали идти по маршруту.

На горизонте уже не видно всей группы, но они не сдавались и ехали!

Погода начинала портиться, и пошёл дождь, который потом перешел в ливень с градом! Все в синяках и с криками продолжали ехать на идеально чистых велосипедах.

Дальше все по шоссе и по шоссе, и через пару часов снова погода начала портиться, поднялся ветер и по рации передали, что надвигается буря.
Никто не хотел сходить с маршрута! Многие посвятили кому то свой пробег и не сдавались.



и собственно сам дождь с градом



На привале, переодевшись и поевши дрянных американских "завтраков", попёрли дальше.
Ох уж эти горы на шоссе! Спасибо машинам, которые не отказали мне в помощи) Держался за них, чтобы догнать группу. Т.к. выехал с привала аж через 20 минут от отправления моей группы.

Подъезжая к Ясногорску, поступило еще одно предупреждение о буране, и было решено переждать его в автобусах, но автобусы всё равно были очень далеко, да и ветер увёл все в сторону, и мы спустя 30 минут продолжили движение.

Опять бездорожные холмы... подъёмы, спуски, и в двух километрах от финиша теряем давление в покрышке у одного из участника)) срочно меняем камеру. А это уже четвёртый прокол камеры с велонипелем! последняя у меня.

С какой радости я их вообще взял еще и аж 4 штуки. Никто кроме меня их не брал... т.к. на наших 140 велосипедах ни на одном нету такой камеры. Ну тут понятно. Как знал, как знал кароч))



За холмом деревня и после неё финиш. В 100 метрах поля от ровнейшей асфальтовой дороги. Идеально вымытые дождём велосипеды превращаются за считанные минуты в перевозчиков глины.



Все финишируют, и спустя 15 минут начинается плотный ливень. Все прячутся в автобусы и велосипеды моются, но не все сразу. Бравые колхозные грузчики похватали велосипеды и начали их загружать.

Пришлось мне выйти и начинать рассказывать им, как нужно правильно грузить велосипеды, на что услышал, что такой способ долгий, а им надо спешить. От их управляющей услышал только "не мешайте работать" или же " отойдите...мы всё поняли". Потом она села в машину и попыталась нагло закрыть стекло и прекратить общение. Не дал я ей сделать этого)

Парни начали прокладывать упаковочную плёнку между велосипедами, но когда я отошел, то они перестали это делать. По возвращению они сделали лица кирпичем и сослались на то, что им лень нарезать новые куски плёнки из рулона. Накидали все в фуру и все поехали в гостиничный комплекс Грумантна пикник. Генеральный директор всех пригласил.

Там есть не плохое озеро с рыбой



Конечно, водитель нашей маршрутки сопротивлялся и хотел ехать в Москву, но мы его уговорили всё-таки поехать со всеми на пикник.
Просидев за столами так и не дождавшись шашлыка, все начали вставать из-за стола и двигаться в сторону пруда "нагуливать аппетит", но я - Ярослав Рафикович и Диман Махмудов, - решили пойти и разобраться с шашлыком по мужски.

Решили его приготовить сами для всех нас)
По-шустрому оформили шампуры, разожгли себе крайнюю часть мангала и начали готовить, а то зеваки, ходившие вокруг, даже, наверное, и не знали, как мясо на шампур одеть... не то чтобы мангал разжечь



Пожарили, набрали всего чего надо к шашлыку, попрощались со всеми и двинули в Москву на микроавтобусе.
Много еще чего есть рассказать, да без фотографий будет не так понятно. Поэтому останавливаю свой рассказ о парнях из ПЭКа, которые несмотря ни на что не сдались и проехали весь маршрут. Ссадины,вывихи, проблемы с коленями и мышцами, обгорелая кожа и ливни не смогли их остановить !

Оригинал взят у veloarena в Велопробег Москва - Тула с топ менеджерами компании ПЭК

в движении, из человека обезьяну, перепост

Previous post Next post
Up