В "империи добра", было гораздо меньше творческой свободы чем в СССР - Джордж Лукас

Jan 06, 2016 13:01

Оригинал взят у felix_edmund в В "империи добра", было гораздо меньше творческой свободы чем в СССР - Джордж Лукас


Создатель культовой киноэпопеи "Звёздные войны" Джордж Лукас заявил, что в режиссёры в СССР - "империи зла", пользовались гораздо большей творческой свободой, чем он(Лукас) в то же время на кинофабрике "империи добра" в Голливуде. То, что киноиндустрия в США является одним из элементов государственной пропаганды наряду с массмедиа, не для кого не секрет. В посте, о новой достаточно изящно упакованной агитке "Марсианин", под названием "Марсианин Флинт", так же об этом сказано http://felix-edmund.livejournal.com/585042.html.

И вот, такое плечо помощи от культового режиссёра, из самого эпицентра пропагандисткой кухни. Не смотря на то, что СССР распался уже как 24 года, и естественным образом не угрожает государственному строю в США, антисоветская пропаганда из Голливуда стала ещё более истеричная, параноидальная, и при этом безумная, оторванная от реальности. Так как открыты архивы, проведены исторические исследования и т.д., мир стал информационно насыщеннее и поэтому Голливуду, в качестве пропаганды, на скажем так, исторические события, приходится использовать откровенные антиисторические фантазии, ну наверное, в киноискусстве это называется фэнтэзи или художественная интерпретация, без претензии на достоверность. Речь идёт о новом фильме "Урожай Дьявола", о событиях в СССР и в частности в УССР 1932 года. В трейлере к фильму, показана география развивающихся трагических событий, в которую почему-то включены области УССР вошедшие в её состав в 1939 году, так это ещё не весь фильм, а только рекламный ролик. Так, что о творческой свободе говорить и сегодня не приходится, когда нынешним режиссёрам приходится создавать свои работы просто в соответствии с методичкой доктора Геббельса, как в самые истеричные антисоветские времена, с тем отличием, что СССР нет уже 24 года, а вместо него сейчас отдельные государства.

Такой же истеричной, неадекватной стала реакция читателей на высказывание Дж. Лукаса, прозвучавшее в интервью изданию Wall Street Journal:

«В том мире, где мы живем, в системе, которую мы создали сами для себя - это крупная индустрия - нельзя терять деньги. Смысл в том, что тебя вынуждают снимать определенное кино. Я всегда отвечал тем, кто, тогда, еще во времена Советского Союза, спрашивал: “Как, разве вы не рады тому, что живете в Америке?”. Я всегда им отвечал, что знаю многих российских режиссеров, у них куда больше свободы, чем у меня. Им нужно всего лишь быть осторожными с критикой правительства, а так они могут делать, что захотят»

Потрясающе, не правда ли? "Эталонное" государство свободного мира США, натыкали носом, в жесточайшее подавление свободы творчества, одного из моментов на который упирали антисоветчики, в своей антисоветской пропаганде, что яко бы, её совсем нет в СССР и она подчинена коммунистической цензуре.

В том же фильме Марсианин напрочь отсутствует Россия, как космическая держава. В фильме "Восхождение Юпитер" из первоначальной версии удалены под корень, почти все фрагменты с Советской Россией, кроме негативно окрашенного.

На закуску, комментарии:

Krishnan Chittur: Есть что-то патологическое и достойное осуждения в том, кто заработал МИЛЛИАРДЫ долларов, снимая фильмы в США, и в то же время хвалит ТОТАЛИТАРНУЮ систему как в СССР. Отвращение, ненависть к себе, глупость - называйте как хотите - но Лукас просто больной и отвратительный человек. Если он верит в то, что говорит, ему нужно переехать в рай под названием Северная Корея.

Peter Stimes: Я буду вечно благодарен Лукасу за две вещи: за то, что он снял первые три части «Звездных войн» и за то, что отказался иметь что-либо общее с будущими сериями. Возьмите 4 миллиарда долларов, полученных от Disney, Джордж, выдайте эти деньги подающим надежды режиссерам на ваш выбор.

Jacqueline Tillman Harty: Ленин, признавая влияние визуальной стороны на общественное мнение и политику, в свое время отметил, что из всех искусств для нас важнейшим является кино. После революции 1917 года советская киноиндустрия была национализирована. И Лукас восхищается этим?

MICHAEL GRAB: Еще один, весьма наглядный пример мышления гения, подарившего нам Джа-Джа Бинкса.

Так, что говорите, холодная война закончилась? У кого в сознании она закончилась?

Использованы материалы: https://russian.rt.com/inotv/2016-01-04/Dzhordzh-Lukas-U-sovetskih-rezhisserov

Previous post
Up