Оригинал взят у
falyosa в
Преображение древесиныОригинал взят у
carabaas в
Преображение древесины
В своей уютной мастерской, расположенной в долине Pioneer (Массачусетс), ремесленник- экспериментатор Рэй Асселин (Ray Asselin) создает на токарном станке причудливые деревянные сосуды, единственные в своем роде.
Для своих работ он использует деревья, которые предназначены для вырубки или поврежденные штормом. Особый интерес для него представляют старые многолетние деревья, с естественными дефектами древесины: червоточинами, включениями коры, пустотами и т.д.
Точенные деревянные чаши считались утилитарными изделиями еще в древности. Сегодня их оценивают как объекты декоративного искусства, Ray Асселин считает, что они, прежде всего, произведения искусства самой природы.
«Хотя я считаю себя больше ремесленником, чем художником, но стараюсь, превратить куски древесины из «неуклюжих» в изящные и пропорционально приятные».
Этот эстетический подход особенно проявляется в его работах, где сочетаются полированные поверхности с нетронутой текстурой коры. Это противопоставление является визуально ярким и концептуально увлекательным.
В коллекции Асселина не только вазы и чаши, но и лампы, коробки для подарков, срезы капа редких пород деревьев, декоративные элементы.