Ракетные поезда России выходят с запасного пути.

Nov 18, 2016 12:27

Оригинал взят у kstk71 в Ракетные поезда России выходят с запасного пути.

image Click to view



Новый боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» готовится к финальной стадии испытаний. После их успешного завершения БЖРК поступит в Российскую Армию и встанет на боевое дежурство. Обнаружить такой поезд с ракетой на широких российских просторах вероятному врагу будет практически невозможно. В его основе - большой опыт разработок аналогичных комплексов и новейшие технологические решения.

Новость об успешном испытании БЖРК «Баргузин» несколько поспешила быть обнародованной. Первоисточником являлся сайт передачи Андрея Караулова «Момент истины», и каких-либо подтверждений не было, хотя новость разошлась по многим сайтам. Затем «Интерфакс» связался с Министерством обороны по своим каналам, и выяснилось, что, хотя испытания запланированы на нынешний год, пока пусков не было. Однако до конца года остается еще два месяца.

Сообщалось, что по плану в 2016 году было лишь создание документации, но, как вы уже знаете, уже вскоре начнутся испытания системы запуска. Всё логично: специфика была отработана ещё на «Молодце» ( предшественник БЖРК "Баргузин"): механизм отвода электрических проводов, миномётный взлёт, отвод выхлопа ракеты в сторону при старте.

При этом новый ракетный поезд становится нераспознаваемым: в нём используются ракеты РС-24 «Ярс». Хотя они имеют лишь 4 боеголовки, а на прежней ракете их был десяток, сам «Баргузин» перевозит не три ракеты, а вдвое больше. Конечно, всё равно получается 24 против 30.

Однако не надо забывать, что «Ярсы» - это более современная разработка, и вероятность преодоления ПРО гораздо выше. При этом вес ракет практически вдвое меньше, и вес вагона получается сравнимым с обычным. Поэтому снаружи маскировка идеальная, а сам состав может тянуть двойной локомотив. Обновлена и система навигации: уже не надо задавать заранее координаты целей, всё можно оперативно поменять.

За сутки такой передвижной комплекс может преодолевать до 1000 км, курсируя по любым железнодорожным веткам страны, неотличимый от обычного состава с вагонами-рефрижераторами вплоть до «часа Х». Время «автономки» - месяц.

источник  http://m.rusmi.su/news/11-2016/news10245.html
Previous post Next post
Up