Так долго думала над своими впечатлениями, сначала хотела последовать принципу пишу "или хорошо, или никак", но теперь сменила мнение и решила изложить свои мысли. Может, так самой будет понятней.
Мое, скорее, неприятие спектакля я могу себе объяснить лишь личной вовлеченностью в мир вокала, если можно это так назвать.
Смотрю, что многие поклонники Виктюка восприняли спектакль на ура. А я не могу понять, что там привлекательного. Да, Бозин кривляется отменно, выдает порою неожиданные ноты фальцетом, но мне смотреть на него, не кривляющегося, доставляет гораздо больше удовольствия. Да, костюм, декорации, реквизит - ярко, броско, эффектно. Слушать пародию на пение Флоренс выше моих сил в принципе - чувствую какое то насилие над организмом, какая бы энергетика там ни была заложена исполнителем. После спектакля пару часов, если не сутки, пребывала в оглохше-офигевшем состоянии. Но тут еще театру киноактера надо сказать спасибо, сидеть у колонки на музыкальном спектакле - никогда больше! А потом спектакль выстроен по такому принципу, что зритель смеется над Флоренс. Я готова посмеяться над кривляниями Бозина, над чудаковатым Дзюбой, исполняющим этюд для 1 курса театрального института, над ужасом в глазах концертмейстера. Отмечу, что Неведров ни разу не переиграл, ибо концертмейстеры, в отличие от обычных людей, слушут в диапазонах 1/4 тона и ловят любую неточность. Но я не готова смеяться над Флоренс, я считаю это неэтично. Сейчас я понимаю, что это личное, но есть еще момент: я не чувствую положительной энергии после спектакля. Может, я в силу личных причин закрылась, но где-то сутки после спектакля я пребывала в состоянии меланхолии и грусти. Нет, пока это не для меня.
Из хорошего: ария с колокольчиками в исполнении Натали Диссэй теперь в моем топ-плейлисте
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.