Оригинал взят у
little_kchaiya в
Dove - делаем деньги на мизогинииКомпания Dove стала филиалом МД. Для продвижения своих товаров среди мужчин они запустили мизогинный сайт
http://www.dovemen.ru/, на котором все подряд мужчины составляют "словарь мужских терминов" со своими мужскими объяснениями (по сути, ничем не отличается от языка в целом, поскольку привычные в обществе значения слов - это именно мужское видение). Там предсказуемо можно почитать, как мужчины описывают "женскую логику", шутят над тёщами и на все лады прославляют эксплуатацию женщин. Кому надо поблевать - это туда.
Но это ещё не всё.
Щедрая и добрая компания Dove обещает трём заботливым отцам приз в 500 000 рублей под лозунгом "Каждый заботливый отец достоин внимания и поддержки". (Может, они имели в виду, что заботливых отцов в России осталось всего трое?)
А если серьёзно, рожают детей по-прежнему женщины, на них ложится основная нагрузка по уходу и воспитанию, они теряют здоровье, карьерные перспективы и стаж, а после развода в большинстве случаев растят детей без алиментов. Но 500 000 рублей Dove будет выплачивать отцам, отак.
"Проект призван показать, насколько сильна забота настоящих отцов и наградить лучших из них за родительские заслуги."
Ну и как же компания Dove определит, кто из отцов самый заботливый? Может, посчитают размер декретного отпуска, взятого отцом? Или сложат общее количество взятых больничных по уходу за детьми? Или хотя бы опубликуют рассказы о варке каш и смене подгузников? Конечно, нет! Самых заботливых отцов определят по количеству лайков к фоточкам с детьми в соцсетях! Так вот ты какая, отцовская забота. Вот это вы называете "Первая всероссийская программа поддержки отцовства"? Это больше похоже на "Очередную всероссийскую программу присвоения женского труда мужчинами".
У Dove были рекламные кампании, направленные на женщин - с боди-позитивным (хотя и лицемерненьким) посылом. Но в них обошлось без унижения мужчин и без присвоения их заслуг. Почему бы в данном случае нельзя было сделать аналогичную кампанию с посылом "Мужчины, любите своё тело таким, какое оно есть - толстое, некрасивое, старое - вы достойны любви, помажьтесь нашим кремом"? Наверное, потому что у мужчин и так есть эта привилегия: иметь любое тело и пользоваться в обществе признанием. Маркетологи Dove решили позаигрывать с российскими мужчинами на понятном языке - сексистском, объединив своих потенциальных клиентов стародавним способом коллективной мизогинии. И это при том, что большинство доходов они всё равно получают от женщин!
Позор сексистам. Ничего не буду у них покупать.