Aug 06, 2010 08:39
Во вторник вечером подготовка к поездке перешла из теоретической фазы в практическую. Дядя Серёжа передал по всем каналам связи, что надо брать билеты, пока есть хорошая цена на прямой перелёт Тайскими Авиалиниями и ткнул носом в их сайт. Ну если дядя Серёжа сказал, значит, так оно действительно и есть.
А вот тут Тайские Авиалинии преподнесли сюрприз: на российской версии их веб-сайта нельзя напрямую оплатить перелёт пластиковой картой. Нужно сначала сделать бронь, потом прислать т.н. авторизационное письмо с подписью и фотокопией обеих сторон карточки. По этому письму сделают списание, и уж только потом пришлют квитанции электронных билетов.
На всякий случай я зашёл на международную версию сайта тайских авиалиний и попробовал забронировать и оплатить билеты там, такое иногда проходит. Но и на международном сайте тоже выскочило предупреждение о том, что прямая оплата невозможна. Оставались ещё варианты с оплатой через какую-нибудь экспедию, травелосити или 2авиа, но мы решили, что раз есть возможность оплатить билеты непосредственно в компании, то надо ей воспользоваться. На крайний случай, я бы перевёл деньги друзьям-придуркам, а они бы выкупили билеты непосредственно в офисе.
На следующее утро (это было в среду, 4 августа) я стал звонить в московский офис тайцев, но к сожалению только лишь попадал на автоинформатор, который после нескольких "лупов" разрывал линию. Тогда я написал письмо по электронной почте, почему-то не надеясь особо на быстрый ответ. К моей радости, буквально через несколько минут мне ответила менеджер по бронированию, попросила прислать желаемый маршрут, даты и данные пассажиров.
Я отправил наши данные, ещё через некоторое время она прислала мне данные брони. Я оформил авторизационное письмо, отсканировал свою Визу Классик Аэрофлот, отправил ей по электронной почте и ещё немного погодя я получил отсканированный чек об оплате и квитанции электронных билетов.
Так как друзья попросили меня оплатить их билеты тоже, то карточку я опустошил почти под ноль, но зато за одну только эту транзакцию мой счёт Аэрофлот-Бонус пополнится примерно тремя тысячами семьюстами милями. Совсем не мелочь.
Ещё про мили. Тайцы входят, да что там входят, были одними из основателей Стар Альянса. И несмотря на то, что сами тайцы не начислили бы мне ни одной мили за перелёт по нашему самому дешёвому тарифу, это сделает Люфтганза на мой счёт в программе Miles&More. правда, всего в размере 50% от фактических миль, но тоже неплохо. К тому же мне дополнительно начислят бонус в размере 25%, благодаря тому, что в Люфтганзе у меня золотая карта, полученная по акции Status Match в прошлом году, когда у меня ещё была золотая карта Аэрофлот-Бонус.
Получил я её "на всякий случай", потому что летать Люфтганзой у меня пока не получается, но вот теперь этот случай настал. Благодаря золотой карте (или статус "Сенатор", как он называется в Люфтганзе) мы с моей женой получим доступ в бизнесс-зал ожидания в Домодедово и в Суварнабхуме, а ещё - дополнительные 20 килограммов багажа. Что явно будет нелишним в таком путешествии. Как вариант - можно будет сложить всю зимнюю одежду в отдельную сумку и слать её в Бангкоке в камеру хранения.
ЮВА-НГ2011,
путешествия,
друзья,
семья