Nov 14, 2012 17:11
Ездили в Киев на ноябрьские (да, надо будет запостить про это - было несколько интересностей).
Сняли деньги с карты. Довольно небольшие, тыщ 5 рублей, с банкомата украинского Райффайзен Банка.
Через пол дня пришла СМС, что надо связаться с банком (в воскресенье, на праздники). Позвонили. 7 минут роуминга - разумеется не берут трубку, отдыхают.
На следующий день попытались снять ещё - фигушки. Карта заблокированна.
Приезжаем, разбираемся. Итого:
- Карта заблокирована автоматически, т.к. есть подозрение, что ей пользовался не владелец (конечно, владелец должен всегда в Москве сидеть);
- Разблокировать нельзя, только перевыпуск, 1-3 недели;
- Нет, если бы предупредили, что едем в Киев, и что будем там снимать деньги - всё равно заблокировали бы;
- Что можно сделать, чтобы такого не происходило, чтобы не оказаться в другой стране без денег? Ну, разумеется - иметь карту другого банка (точнее они сказали "иметь другую карту", но понятное дело, что вторую тоже от Райффайзена - бестолку).
Замечательно. Чем дальше, тем больше плююсь от "Клиентоориентированности" этого банка. Год назад (вроде даже писал) - они мне тупо заблокировали карту, когда оплачивал что-то в интернете. Тоже рандомно, сказав, что "Автоматической системе казалось, что это не Вы оплачиваете". И тут даже никак не связанно с недоверием конкретно к тому магазину - просто вот взяли и заблочили за вполне рядовую операцию.
Нет, ну если бы у меня на карте было бы сто тыщ мильёнов долларов - я бы наверное скорее решил, что молодцы, ребята, безопасность охраняют... Но я бы эти деньги держал бы на отдельном счету, ничего бы с него не оплачивал, а только переводил бы на свою другую. А уж для той, куда переводил бы - я бы всё равно предпочел, чтобы мне не перекрывали кислород из-за каждой фигни...
В топку. Надо будет закрыть в этом году обе Райффайзеновские карточки. Уж лучше сбер. Или Авангард...
Ужасы,
Деньги,
Сервис