Сбербанк считается с клиентами или мне показалось?

Apr 16, 2015 23:26

Случилась со мной тут история.

Приспичило мне в выходной купить книгу в Лабиринте. Бросила в корзину.
Отправилась платить Яндекс-Деньгами (далее ЯД). А в кошельке денег не хватает.
Решила пополнить с карты банка Русский Стандарт (далее РС). Кликнула, отправила, СМС-подтверждение о списании пришло, но не тут-то было:  в ЯДе на заставке появилось: банк  отказал.

Но я ж упертая, достала карту Сбербанка (далее СБ). Клацнула, деньги отправила. Снова заставочка - банк отказал.
Тут до меня дошло, что неполадки на ЯДе. И оплатила книгу напрямую с карты РС, хотя это не мой метод.
Оформив покупку, зашла в онлайн банк РС, и убедилась, что после списания появилась запись о возврате моих
недошедших до ЯД денег на мой счет.

Потом заглянула в Сбербанк ОнЛ@йн - вижу деньги списаны. Безвозвратно.

Написала письмо в ЯД , чтобы они пояснили, что за фигня.
ЯД (сцуки!!!) ответили на третий день после второго пенделя с моей стороны, что денег у них нет,
идите на хутор бабочек ловить  в банк. И никаких тебе извинений за причененные сбоем неудобства.
Хотя я уже давний у них клиент.

Звоню на горячую линию в СБ. Девушка-оператор порадовала меня известием, что деньги в банке.
Я спрашиваю, что мне надо сделать, чтобы они были в банке на Моем Счете?.
Она отправила меня в ближайшее отделение СБ писать заявление.
На мой натиск ответила переключением на другого оператора, которая постарается мне помочь решить проблему.
После музыкальной обработки клиента, т.е. меня, девушка на проводе выспросила меня повторно о проблеме,
снова отключилась, вернувшись под музычку обратно, порадовала меня, чтоденьги в банке.
Задаю все тот же вопрос, почему не на моем счете и что делать? Сразу предупреждаю - идти к ним не хочу.
Они списали, деньги у них, пусть сами кликнут и вернут. Но не тут-то было.
Смогла выбить из нее адрес электронной почты, куда рекомендовала мне написать о ситуации.

Письмо написала,тут же робот мне сообщил, что рассматривать будет банк мой запрос 5 дней!!!
Если не разберутся продлят срок до 30 дней!  Тут не сдержалась я, винюсь.
Написала злобное письмо роботу о том, что деньги в банке, и времени уже прошло много
(я ж ждала письмо от ЯДа, а время шло), привела в пример аналогичную ситуацию того же дня с банком РС.
И пригрозила, что ославлю их в соцсетях, если завтра не дождусь ответа.

Утром завтрашнего дня: дзинь-дзинь. СМС. Деньги мои зачислены, т.е. возвращены.
Потом дружественное письмо в почту о возврате денег.

Я вот чешу репу: неужели они отреагировали на мою хихишную угрозу про соцсети?
Или все-таки становятся банком быстрого реагирования,
хоть и со второго пенделя ругательного письма, но все-таки дорожат мной как клиентом?
Ведь не стали тянуть 5 обещанных дней.
Отреагировали просто мгновенно для Сбербанка.

А Вы как думаете?

Если бы не банкоматы Сбера во всех даже тьмутараканьих закоулках России, давно бы  закрыла там счет.

А Вы какими банками пользуетесь? И как Вас там обслуживают?

личное

Previous post Next post
Up