В преддверии наступающего 2019-го года, сегодня в Москве открылась 224-я по счёту станция метро Савёловская Большой Кольцевой линии, пересадочная с одноимённой станцией Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии метро. И я, разумеется, её посетил. Что могу сказать? Интересная станция, но мне до сих пор очень обидно, что её проектное название "Нижняя
(
Read more... )
Comments 8
Миленько.
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, на кольце, т.е. теперь уже на кольцах, названия радиальных и кольцевых станций должны совпадать. Да и Серпуховско-Тимирязевскую линию теперь хоть где-то начнут в поездах называть, а то ведь многие даже не знают, как на самом деле "серая ветка" называется. Хотя название "Нижняя Масловка" конечно жалко. Такое оно уютное, московское. Но что ж поделать.
1. Наземный павильон станции у Бутырской улицы и ТТК.
Вот непонятно, зачем он нужен на этом островке.
14. Ходки на переход, я туда не пошёл. Достаточно спуститься по лестнице и окажешься на старой Савёловской.
После перехода старая "Савёловская" кажется очень тёмной:)
Хотя, я бы их вообще ржавыми, как при стройке оставил.
Ну это уж совсем на любителя. Да и нет в этом ничего приятного. Imho, разумеется. Я наездился по эскалатору "Авиамоторной" во время замены зонта - ничего симпотичного.
Reply
А мне вот разноимённость удобнее, хотя, конечно, на вкус и цвет.
Вот непонятно, зачем он нужен на этом островке.
Мне кажется для тех, кто по эстакаде в сторону Новослобоской, Бутырского вала идёт.
Ну это уж совсем на любителя. Да и нет в этом ничего приятного. Imho, разумеется. Я наездился по эскалатору "Авиамоторной" во время замены зонта - ничего симпотичного.
А мне нравилось, прохладно так было, необычно. Ну тоже на вкус и цвет. Я просто виды метростроя со времён первого похода полюбил, ржавые тюбинги мне как родные :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment