Южный порт. Продолжение.

Nov 28, 2017 00:14

В продолжение моего весеннего поста о походе от Угрешской к Люблино через Южный порт, хочу поделиться с вами компиляцией из двух прогулок в тех же краях с акцентом собственно на Южную гавань, куда весной из-за обилия воды я так и не решился сунуться. Первая прогулка была предпринята мной в июле, но закончилась тем, что меня выгнали с территории за то, что мне припёрло залезть на осветительную мачту и поснимать виды (которых, впрочем, там особо не оказалось), вторая попытка была куда успешнее и мы отлично погуляли там со Стасом sd3 в сентябре. Но обо всём по порядку.

1. Прогулку в сторону собственно гавани начнём от переезда через Южнопортовую улицу.



2. Летом это место было по-прежнему заболочено, но всё же проходимо в обычной обуви в отличие от весны.


3. Стрелка к каким-то складам.


4.


5. Взгляд назад.


6. Идём дальше.


7. Здесь недействующая ветка от складов примыкает обратно к главному пути.


8. В обратную сторону.


9. А здесь примыкает ветка с ЗАО «Мосазервинзавод» и Завод железобетонных изделий ОАО «Бетиар-22». Судя по всему - либо тоже недействующая, либо используемая крайне редко.


10. За мостом развилка путей. Два уса уходят в противоположные стороны порта: налево сыпучие материалы,
металлолом (когда-то и цемент, а теперь контейнеры); направо - склады в корпусах 30-х годов и столовая :) (c) sd3


11. Пути влево явно используются нечасто.


12. Идём правее. Вот тут всё в порядке, накат отличный.


13. Влево пути уходят к портовым кранам. Впрочем, вправо тоже, а заодно ещё и к складам, а также пункту приёма металлического лома ООО «Первая заготовительная компания».


14.


15. К погрузочным кранам, туда я не пошёл в тот раз.


16. Я пошёл правее. Бывшая стрелка.


17. Взгляд назад.


18. Разобранный наполовину путь, к которому эта стрелка и вела.


19.


20.


21. Монумент грейферному ковшу.


22.


23.


24.


25. Используется, судя по всему, только левый путь.


26. А вот тут понесла меня нелёгкая на эту самую мачту.


27. Сделал я вот этот ничем особенно не примечательный кадр и услышал снизу довольно грубое вопрошание на предмет того, какого собственно хрена я там делаю, после чего меня проводили до выхода с территории.


28. Поэтому в сентябре мы со Стасом решили-таки покорить Южный порт уже вместе, что и осуществили. Начали там же, около переезда через Южнопортовую улицу.


29.


30.


31.


32. Путепровод был уже полностью сооружён, но ещё не сдан в эксплуатацию.


33. На этот раз было решено идти налево.


34.


35.


36.


37. Выходим к портовым кранам. Когда-то все портовые краны были трофейными, немецкими, сейчас, по слухам, остался только один времён войны.


38. Акватория Южного порта. На заднем плане - Печатники.


39.


40. Причал, акватория и кварталы района Нагатинский затон на заднем плане.


41. В тот вечер был волшебный закат.


42. Слева направо - район Нагатинский затон, Нагатинское спрямление Москва-реки, Строительная площадка парка развлечений «Остров мечты», Кожуховский затон, трубы ТЭЦ ЗиЛ.


43.


44. Ещё раз Печатники.


45. И ещё раз закат. После чего мы замёрзли и решили прогуляться на станцию Южный порт, вслед за чем собирались двинуть домой.


46. Переезд через Южнопортовую улицу.


47. Вечерний Южный порт.


48. Выходные светофоры в сторону Люблино.


49. На станции горела всего одна осветительная мачта. Станция, к сожалению, используется не очень активно.


50.


51. Ворота депо Печатники (ТЧ-15) Люблинско-Дмитровской линии метро.


52. Поезд дальше не идёт.


Впрочем, домой мы попали не сразу. Сначала была шаурма на Пролетарской, потом выпивка на Таганке в сочетании с беседами обо всём, в общем, резюмируя всё вышесказанное - вечер прошёл очень душевно.

Спасибо за внимание!

жд, Москва-Южный Порт, подъездные пути, фото, МОЖД, мжд, Россия, Москва

Previous post Next post
Up