Хотел сегодня, благо погода располагала, пройтись вдоль одной из соединительных ветвей МК МЖД со Смоленским направлением, которая выводит к ветке на Мелькомбинат № 3, но в итоге всё получилось несколько иначе.
Итак, я, провалившись по колено в снег поднялся на насыпь около путепровода над Шмитовским проездом.
И увидел, разумеется, Сити.
Вот там эта ветка соединяется с МК МЖД, которую сейчас потихоньку начинают реконструировать под пассажирское движение.
Ну а мы поворачиваемся в другую сторону - к Мелькомбинату № 3 и Смоленскому направлению МЖД. Перед нами путепровод через Шмитовский проезд, на заднем плане ТЭС "Международная", обслуживающая Москва-сити.
Ступаем вперёд и видим, что рельсы завалены шпалами и другими ржавыми рельсами, впрочем, по полотну ветки видно, что поезда здесь не ходят.
Ближе. За этой кучей хлама рельсы на какой-то момент обрываются. Но дальше они есть, там что-то делают работники. Они были настолько суровы, а субгробы там были настолько глубоки, что идти дальше я не решился, тем более, что ноги промокли насквозь и их было впору выжимать. К тому же было неясно, можно там вообще сейчас пройти или нет. Весной попробую наведаться, когда снег сойдёт.
Но уезжать так сразу мне не хотелось и я отправился на Тестовскую. Вид в сторону Беговой. ЧС7 с поездом Москва-Брест.
Он же.
Главный ход Смоленского направления в сторону Москвы.
И от Москвы, путепровод над Шмитовским проездом, за ним - платформа Тестовская. А вокруг новая развязка ТТК, Звенигродского шоссе и прилегающих улиц в Сити.
Следующая в сторону Беговой без остановки электричка ЭР2Р.
Бросим взгляд ей вслед.
Новые развязки с Сити.
Ещё раз Тестовская.
И окрестности Беговой.
Вид в сторону Белорусского вокзала.
Платформа Беговая.
Электричка из Лобни.
На платформе они встретились с электричкой на Икшу.
ЭР2Р-7052 следует в сторону Икши.
Уехала к Белорусскому. На заднем плане здания площади Тверская застава.
И, как бонус, три фоточки последствий самого лучшего, на мой взгляд, в этом году снегопада на районе.