Давно по непарадной Москве не гуляли...

May 03, 2017 00:59

Давненько мы с вами, друзья, не гуляли по непарадным уголкам Москвы, сегодня мы это исправим. Вашему вниманию - прогулка от о.п. Угрешская МЦК через грузовую станцию Бойня-товарная и далее по заброшенной ветке в Симоново. В скором времени, как я полагаю, её уничтожат окончательно, поэтому решил отснять для истории. Начнём-с!

1. МЦКашная Ласточка следует от Угрешской в направлении Новохохловской. Перегон Угрешская - Андроновка.



2. Ветка круто берёт влево от главных путей и идёт вдоль развязки ТТК и Волгоградки.


3.


4. Немного дальше от тупика начинается второй путь. Явно неиспользуемый, судя по отсутствию наката. Либо используемый крайне редко.


5.


6. Подходим к Бойням.


7. Влево - действующая станция Бойня-Товарная, вправо - фактически недействующая станция Бойня-Город. А ещё в кадре мой "любимый" светофор, когда я делал с него фото, то, упав, проктнул ногу ржавым штырём и получил дозу уколов от столбняка и два месяца хромоты. На Бойню-Город я не пошёл в этот раз, потом выложу про неё немножко вечерних фоточек годичной давности.


8. Бо́йня - тупиковая железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является промежуточной, по объёму работы отнесена к 4 классу. Ранее была грузовой станцией 2 класса.

Названа в связи первоначальным назначением - обслуживанием городской бойни.

Располагается в Нижегородском районе, между Третьим транспортным кольцом и Волгоградским проспектом.

Состоит из двух отдельных парков - Городской (располагается севернее, у Скотопрогонной улицы) и Товарный (ближе к Волгоградскому проспекту). Также на станции числится законсервированный парк Симоново (бывшая станция).

Под западной горловиной станции находится станция метро «Волгоградский проспект», над ней - эстакада Волгоградского проспекта.

С восточной стороны станции соединяется с главным ходом Малого кольца Московской железной дороги, а также станцией Новопролетарская. Парк Городской тупиковый. От Товарного парка на запад отходил путь к парку Симоново, ныне законсервированный. Вот туда-то мы и пойдём дальше. А пока вид на Бойню-город.


9. Ну, а мы круто берём влево и идём к Бойне-Товарной.


10. Ещё один тупик. На заднем плане ТЭЦ-8 "Мосэнерго".


11. Подходим к восточной горловине станции Бойня-Товарная. Слева - подъездные пути ГУП «Таганское» (плодоовощная база).


12. Взгляд назад.


13. Начинается Бойня. Слева примыкают пути со станции Новопролетарская, на которых куда больше наката, чем на тех, по которым мы шли от Угрешской. Но к Новопролетарской и далее мы пойдём в другой раз.


14. Вид в сторону Новопролетарской.


15. Путевое развитие Бойни-Товарной.


16. Ещё раз взгляд назад. Влево - Угрешская, откуда мы пришли, вправо - Новопролетарская.


17. На Бойне сейчас не стояло никакого подвижного состава, кроме того, что видим слева. Но это были какие-то заброшенные вагоны.


18. Ещё один взгляд назад. Со светофором.


19. И вперёд. Пустота.


20. Те самые вагоны.


21.


22. Путепровод Волгоградского проспекта. Справа за забором метро Волгоградский проспект.


23.


24. Взгляд назад из-под путепровода.


25. Западная горловина Бойни-Товарной. Влево уходят подъездные пути на территорию бывшего завода ООО «Монобетон».


26. Действующая ж/д практически закончилась и начался свинарник.


27.


28. Взгляд назад.


29. Слева - тупиковый путь Бойни, справа - ветка в Симоново.


30. Только по ней уже давно не ходят поезда.


31. Ещё раз назад, красивый вид с синим светофором.


32. Пока параллельно идут три пути, но использовать реально только тупиковый левый.


33. Рельсо-шпальные решётки лежат-загорают.


34. Идём дальше.


35. Ветки на Симоново справа даже не видно почти.


36. Прощальный взгляд назад на Бойню. Справа предаётся безмятежному сну бомж. Дальше начинается такой свинарник, что я, честно сказать, ухи переел. Не думал, что в Москве ещё есть такое. Но, однако же, есть.


37. Пакеты с мусором - это так, мелочь.


38. Левый путь идёт верно в тупик, а правый к Симоново опускается вниз.


39. Вот он вам, заросший и забытый.


40. Дошли до тупика Бойни.


41. А ветка в Симоново продолжается дальше.


42. Здесь её почти вообще не видно.


43.


44. Заросла за годы. И замусорили её между гаражей знатно.


45. Идёт между гаражей и ныряет под путепровод 1-й Дубровской улицы.


46. Взгляд назад от путепровода.


47. Ну и, собственно, под ним. Такие дела.


48. Снова гаражи.


49.


50. И свинарник. Здесь народ любит готовить шашлыки, как удалось выяснить. А особенно много было гостей столицы.


51. Привет из прошлого.


52.


53. Подходим к переезду через Симоновский вал.


54. Тропинка победила железку.


55. Ещё раз взгляд назад.


56. Одноуровневое пересечение с трамвайными путями.


57. Остатки переезда через Симоновский вал.


58. Ветка ныряет в жилой квартал.


59.


60.


61. Говорит само за себя.


62. Переезд через Симоновскую набережную.


63.


64. Слева - остатки сигнализации. Когда сняли светофор - пусть знатоки подскажут.


65. Народ всё жарит.


66. Внизу справа обрывок пути, предназначения я не знаю, может, кто-то, опять-таки, подскажет.


67.


68. Дальше ветка метров 250-300 разобрана.


69.


70. Здесь была стрелка.


71. Вот она, дальше путь снова восстаёт из небытия.


72.


73. Вправо он когда-то шёл на ОАО «Моснефтепродукт» - Московскую нефтебазу (участок № 3).
Бывшая Ленинская нефтебаза. Бывшие нефтяные и керосиновые склады обществ «Нобель» и «Ока». Склады были построены «Товариществом братьев Нобель» в 1895 г. на берегу Москвы-реки неподалеку (вниз по течению) от Кремля на землях станции Москва-Симоново.
Завоз нефтепродуктов на нефтебазу в летнее время осуществлялся с помощью барж, а в зимний период - по железной дороге в цистернах с самотечным сливом. На разгрузку барж и цистерн тратилось довольно много времени.



74. А влево примерно туда же, но сейчас он порос молодым леском.


75. Место облюбовали гости столицы.


76. Последний на подъездном пути переезд через Крутицкую набережную.


77.


78. Ещё метров 50 зарослей...


79. ...и конец пути. Дальше всё закатано в асфальт.


80. Прощальный взгляд назад. Справа можно увидеть осветительную мачту стадиона Торпедо им. Эдуарда Стрельцова.


Спасибо за внимание!

жд, Бойня, Угрешская, фото, Симоново, МКМЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up