Никогда бы в жизни не догадался, что _это_ - скульптура, у которой ещё и есть автор. И что же она изображает? Ну, хотя бы по принципу "я художник, я так вижу"?
От платформы до любого выхода, к остановкам автобусов ходящих раз в иногда - топать минимум 200 метров. До человейников (похоже, недостроенных) оттуда - ещё почти километр... Умилил остановочный павильон у выхода №3 (если не путаю): павильон на месте, название, типовые таблички об оплате проезда и т.п., заездной карман - всё есть. А маршруты не указаны. Дорога, по которой они могли бы ходить, через 5 метров упирается в забор стройки...
"В будущем также планируется дальнейшее продление Сокольнической линии для организации пересадки на Бутовскую через станцию «Бунинская аллея», расположенную неподалёку." - впервые слышу. Откуда информация, насколько достоверна?
г-но №4, как на набережной? Я по наивности думал, что это просто пилоны такие, даже понравилось, оригинально...
Автобусы кое-какие ходят, но раз в иногда, как я и сказал. Единственное, что понравилось - выход из метро прямо на эстакаду к автобусам, как в Зеленограде сделали.
Да, от восточного вестибюля не только 200 или больше метров топать по коридорам, но ещё и вверх-вниз и зигзагами, из надземного коридора в подземный и обратно. Лифты, по доброй традиции, не работают. Траволаторы? Не, не слышали. Хотя именно там они были бы очень к месту.
Соединить СокЛ с БутЛ - конечно, логично и напрашивается. Но что-то не верится. И нигде на форумах и т.п. об этом ни разу не говорили, и планов таких я не видел.
Ну я бы не стал сравнивать скульптуру на станции с кучей говна, которую установили в центре.
Траволаторы это дорого) Хорошо, если их, как заявлялось сделают на пересадке между Рижскими метро, D2, D4 с D3. Там топать пёхом огого.
Соединят всё же, я думаю. В своё время, кстати, был план продления Бутовской линии и там фигурировала в частности станция "Потапово". Это действительно напрашивается.
> Траволаторы это дорого) Хорошо, если их, как заявлялось сделают на пересадке между Рижскими метро, D2, D4 с D3. Там топать пёхом огого.
Надеюсь, не будет этого абсурда. Станции Рижские Д2,Д3,Д4 - рядом. От самого старого выхода метро и от новейшего строящегося - недалеко. А на Рижский вокзал сейчас приходит всего 7-8 пар в день. Если и будет больше - с дальнего рижского пригорода можно перейти на Д2 где-нибудь на Щукинской (вообще никуда ходить не надо) и дальше ехать куда угодно с пересадкой по Марьиной Роще или Рижской Д2-Д3.
И что же она изображает? Ну, хотя бы по принципу "я художник, я так вижу"?
От платформы до любого выхода, к остановкам автобусов ходящих раз в иногда - топать минимум 200 метров. До человейников (похоже, недостроенных) оттуда - ещё почти километр...
Умилил остановочный павильон у выхода №3 (если не путаю): павильон на месте, название, типовые таблички об оплате проезда и т.п., заездной карман - всё есть. А маршруты не указаны. Дорога, по которой они могли бы ходить, через 5 метров упирается в забор стройки...
"В будущем также планируется дальнейшее продление Сокольнической линии для организации пересадки на Бутовскую через станцию «Бунинская аллея», расположенную неподалёку." - впервые слышу. Откуда информация, насколько достоверна?
Reply
Так там пока вроде и нет вообще автобусов.
Не помню, где слышал, но слышал. Да и логично было бы.
Reply
Я по наивности думал, что это просто пилоны такие, даже понравилось, оригинально...
Автобусы кое-какие ходят, но раз в иногда, как я и сказал.
Единственное, что понравилось - выход из метро прямо на эстакаду к автобусам, как в Зеленограде сделали.
Да, от восточного вестибюля не только 200 или больше метров топать по коридорам, но ещё и вверх-вниз и зигзагами, из надземного коридора в подземный и обратно. Лифты, по доброй традиции, не работают. Траволаторы? Не, не слышали. Хотя именно там они были бы очень к месту.
Соединить СокЛ с БутЛ - конечно, логично и напрашивается. Но что-то не верится. И нигде на форумах и т.п. об этом ни разу не говорили, и планов таких я не видел.
Reply
Траволаторы это дорого) Хорошо, если их, как заявлялось сделают на пересадке между Рижскими метро, D2, D4 с D3. Там топать пёхом огого.
Соединят всё же, я думаю. В своё время, кстати, был план продления Бутовской линии и там фигурировала в частности станция "Потапово". Это действительно напрашивается.
Reply
От Потапова до Бунинской аллеи недалеко, но криво.
В общем, сильно сомневаюсь.
Reply
Надеюсь, не будет этого абсурда.
Станции Рижские Д2,Д3,Д4 - рядом. От самого старого выхода метро и от новейшего строящегося - недалеко.
А на Рижский вокзал сейчас приходит всего 7-8 пар в день. Если и будет больше - с дальнего рижского пригорода можно перейти на Д2 где-нибудь на Щукинской (вообще никуда ходить не надо) и дальше ехать куда угодно с пересадкой по Марьиной Роще или Рижской Д2-Д3.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment