Leave a comment

Comments 30

вопрос ext_2582739 January 7 2015, 07:06:17 UTC
правый перегонный туннель от Бутырской до Фонвизинской готов и вы по нему прошли? А левый?
Спасибо фотки супер.

Reply

Re: вопрос rajon_pride January 7 2015, 13:09:08 UTC
Полностью готовы тоннели МР - Бутырская, Бутырская - Фонвизинская почти всё готово, но работы ещё идут, надо менять направление, чтобы пройти без проблем, мы шли и по правому и по левому. Насчёт Фонвизинской-ПР-2 точно не уверен, но кажется, что работы близки к завершению.

Reply


Вопросы автору unyqum January 7 2015, 13:59:31 UTC
rajon_pride с чем связан скептицизм касаемо срока сдачи Бутырской, Фонвизинской в декабре 2015г.?
О Бутырской: там реально отсутствуют несущие конструкции обратного свода в центральном зале? Что за металлоизоляция? Изоляция от чего?

Reply

Re: Вопросы автору rajon_pride January 7 2015, 14:12:06 UTC
Во-первых - это мои личные впечатления готовности участка (особенно Фонвизинской), во-вторых - слова работника ММС, особенно проблем с проходкой тупика за ПР-2, подробностей он не говорил, но говорил, что из всех тоннелей там сейчас труднее всего. А без тупика невозможен оборот составов. Поэтому - скорее середина 2016. Но чудеса бывают, кто знает.
Обратного свода как такового нет, конструкции упираются в грунт, а вместо полноценного обратного свода - уложенный на арматуру металлоизол. Тут вот у Руссоса есть снимки, где конструкцию можно лучше рассмотреть - http://russos.livejournal.com/1164222.html

Reply

Re: Вопросы автору rajon_pride January 7 2015, 14:14:19 UTC
Это сделано с целью удешевления и потому, что там довольно сухие грунты.

Reply


unyqum January 7 2015, 15:04:47 UTC
Посмотрел фото Руссоса. Не всё там видно, что заинтересовало. Я, конечно, не проектировщик метро, но мне, как строителю (наземных сооружений), не понятно: куда сбрасывается нагрузка сверху (давление от вышележащих грунтов) в центральном зале Бутырской? На нижележащий грунт? А этот металлоизоляционный обратный свод работает только как распорная конструкция? Или они между собой жёстко не связаны? А где гарантия, что эти полукольца центрального зала не продавят потом нижележащий грунт, на который они сейчас опираются? Это сейчас над залом сухой грунт, но со временем ситуация может измениться; как следствие и давление на эти полукольца тоже может измениться. Такая экономия сейчас выйдет боком впоследствии для эксплуатирующей организации.
rajon_pride с тупиками за Пр-2 в чём проблема не в курсе?
В то, что МР-ПР2 сдадут в эксплуатацию к декабрю 2015г. я не верю. Но как на Ваш взгляд, реально или нет сдать в эксплуатацию к декабрю 2015г. участок МР-Б, если бы Собянин дал указание?

Reply

rajon_pride January 7 2015, 21:33:59 UTC
Ну приблизительно так, как вы описали. Вот здесь об этом кое-что есть - http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=12846&st=180&start=180

С тупиками, кажется, просто там грунты сложные, плюс проходка там идёт под действующей СТЛ.

А что касается запуска Бутырской - нерентабельно и нереально, если не перестраивать всё, на Бутырской не предусмотрено ни съездов, ни тупиков для оборота составов, поэтому только вместе с ПР-2, возможно, с более поздним открытием Фонвизинской на действующем перегоне, на ПР-2 уже гранит и мрамор кладут, там наибольшая готовность на участке, только с тупиком проблемы.

Reply


vartal January 7 2015, 21:47:57 UTC
Немного посуше там стало со времени моего посещения участка в начале 14 г.
Сколько вас там народу-то было? Кстати мне, к счастью, не приходилось спускаться/подниматься в стволе по лестнице, всегда ездил в клети. Да - подходная выработка от клети к тоннелям - называется руддвором.

Reply

ext_2717657 January 7 2015, 22:05:13 UTC
Вы крайне много потеряли)))
Особенно на подъеме. После 60м спуска, потом бродилова на примерно 4км, подъем на 60м метров очень знаменательная вещь))) не советую...но опыт, он такой опыт)))

Reply

vartal January 9 2015, 13:00:41 UTC
Ну что вы, батенька, я поднимался как-то ещё во время строительства по неработающему эскалатору на Достоевской, то ещё было приключение. Понятно, что даже по неработающему эскалатору проще подниматься, чем по узкой и вертикальной лесенке в стволе, но всё же.

Reply

ext_2717657 January 9 2015, 17:12:08 UTC
Ну какой же я батенька)))
Про эскалатор понятно, я тож домой на 19 этаж не раз поднимался, один раз с двумя большими сумками, очень тяжко. Это я так думал, пока по стволу не поднялся, да еще и с 40 килограммовым мешочком в виде лишнего жира)))
Кстати сказать, метростроители по стволу поднимаются в легкую, даже одышки нет. Опыт однако)))

Reply


ext_2717657 January 7 2015, 21:59:58 UTC
А можно заполучить оригинальные размеры фоток?
Я просто на мобильник фотал, качество сами понимаете.
А так для истории, да и близким показать. Тут в ЖЖ фото слишком маленькие(((

Reply

rajon_pride January 8 2015, 02:36:46 UTC
Да никаких проблем, я сегодня-завтра сделаю архив где-нибудь на файлообменнике, как лучше послать?

Reply

ext_2717657 January 8 2015, 14:56:29 UTC
Спасибо!
Да можно ссылку на архив borisovmm@yandex.ru

Reply

rajon_pride January 10 2015, 09:28:28 UTC
Направил Вам ссылку на архив. Если вдруг не дошла - отпишитесь, я ещё раз вышлю.

Reply


Leave a comment

Up