Полностью готовы тоннели МР - Бутырская, Бутырская - Фонвизинская почти всё готово, но работы ещё идут, надо менять направление, чтобы пройти без проблем, мы шли и по правому и по левому. Насчёт Фонвизинской-ПР-2 точно не уверен, но кажется, что работы близки к завершению.
rajon_pride с чем связан скептицизм касаемо срока сдачи Бутырской, Фонвизинской в декабре 2015г.? О Бутырской: там реально отсутствуют несущие конструкции обратного свода в центральном зале? Что за металлоизоляция? Изоляция от чего?
Re: Вопросы авторуrajon_prideJanuary 7 2015, 14:12:06 UTC
Во-первых - это мои личные впечатления готовности участка (особенно Фонвизинской), во-вторых - слова работника ММС, особенно проблем с проходкой тупика за ПР-2, подробностей он не говорил, но говорил, что из всех тоннелей там сейчас труднее всего. А без тупика невозможен оборот составов. Поэтому - скорее середина 2016. Но чудеса бывают, кто знает. Обратного свода как такового нет, конструкции упираются в грунт, а вместо полноценного обратного свода - уложенный на арматуру металлоизол. Тут вот у Руссоса есть снимки, где конструкцию можно лучше рассмотреть - http://russos.livejournal.com/1164222.html
Посмотрел фото Руссоса. Не всё там видно, что заинтересовало. Я, конечно, не проектировщик метро, но мне, как строителю (наземных сооружений), не понятно: куда сбрасывается нагрузка сверху (давление от вышележащих грунтов) в центральном зале Бутырской? На нижележащий грунт? А этот металлоизоляционный обратный свод работает только как распорная конструкция? Или они между собой жёстко не связаны? А где гарантия, что эти полукольца центрального зала не продавят потом нижележащий грунт, на который они сейчас опираются? Это сейчас над залом сухой грунт, но со временем ситуация может измениться; как следствие и давление на эти полукольца тоже может измениться. Такая экономия сейчас выйдет боком впоследствии для эксплуатирующей организации. rajon_pride с тупиками за Пр-2 в чём проблема не в курсе? В то, что МР-ПР2 сдадут в эксплуатацию к декабрю 2015г. я не верю. Но как на Ваш взгляд, реально или нет сдать в эксплуатацию к декабрю 2015г. участок МР-Б, если бы Собянин дал указание?
С тупиками, кажется, просто там грунты сложные, плюс проходка там идёт под действующей СТЛ.
А что касается запуска Бутырской - нерентабельно и нереально, если не перестраивать всё, на Бутырской не предусмотрено ни съездов, ни тупиков для оборота составов, поэтому только вместе с ПР-2, возможно, с более поздним открытием Фонвизинской на действующем перегоне, на ПР-2 уже гранит и мрамор кладут, там наибольшая готовность на участке, только с тупиком проблемы.
Немного посуше там стало со времени моего посещения участка в начале 14 г. Сколько вас там народу-то было? Кстати мне, к счастью, не приходилось спускаться/подниматься в стволе по лестнице, всегда ездил в клети. Да - подходная выработка от клети к тоннелям - называется руддвором.
Вы крайне много потеряли))) Особенно на подъеме. После 60м спуска, потом бродилова на примерно 4км, подъем на 60м метров очень знаменательная вещь))) не советую...но опыт, он такой опыт)))
Ну что вы, батенька, я поднимался как-то ещё во время строительства по неработающему эскалатору на Достоевской, то ещё было приключение. Понятно, что даже по неработающему эскалатору проще подниматься, чем по узкой и вертикальной лесенке в стволе, но всё же.
Ну какой же я батенька))) Про эскалатор понятно, я тож домой на 19 этаж не раз поднимался, один раз с двумя большими сумками, очень тяжко. Это я так думал, пока по стволу не поднялся, да еще и с 40 килограммовым мешочком в виде лишнего жира))) Кстати сказать, метростроители по стволу поднимаются в легкую, даже одышки нет. Опыт однако)))
А можно заполучить оригинальные размеры фоток? Я просто на мобильник фотал, качество сами понимаете. А так для истории, да и близким показать. Тут в ЖЖ фото слишком маленькие(((
Comments 30
Спасибо фотки супер.
Reply
Reply
О Бутырской: там реально отсутствуют несущие конструкции обратного свода в центральном зале? Что за металлоизоляция? Изоляция от чего?
Reply
Обратного свода как такового нет, конструкции упираются в грунт, а вместо полноценного обратного свода - уложенный на арматуру металлоизол. Тут вот у Руссоса есть снимки, где конструкцию можно лучше рассмотреть - http://russos.livejournal.com/1164222.html
Reply
Reply
rajon_pride с тупиками за Пр-2 в чём проблема не в курсе?
В то, что МР-ПР2 сдадут в эксплуатацию к декабрю 2015г. я не верю. Но как на Ваш взгляд, реально или нет сдать в эксплуатацию к декабрю 2015г. участок МР-Б, если бы Собянин дал указание?
Reply
С тупиками, кажется, просто там грунты сложные, плюс проходка там идёт под действующей СТЛ.
А что касается запуска Бутырской - нерентабельно и нереально, если не перестраивать всё, на Бутырской не предусмотрено ни съездов, ни тупиков для оборота составов, поэтому только вместе с ПР-2, возможно, с более поздним открытием Фонвизинской на действующем перегоне, на ПР-2 уже гранит и мрамор кладут, там наибольшая готовность на участке, только с тупиком проблемы.
Reply
Сколько вас там народу-то было? Кстати мне, к счастью, не приходилось спускаться/подниматься в стволе по лестнице, всегда ездил в клети. Да - подходная выработка от клети к тоннелям - называется руддвором.
Reply
Особенно на подъеме. После 60м спуска, потом бродилова на примерно 4км, подъем на 60м метров очень знаменательная вещь))) не советую...но опыт, он такой опыт)))
Reply
Reply
Про эскалатор понятно, я тож домой на 19 этаж не раз поднимался, один раз с двумя большими сумками, очень тяжко. Это я так думал, пока по стволу не поднялся, да еще и с 40 килограммовым мешочком в виде лишнего жира)))
Кстати сказать, метростроители по стволу поднимаются в легкую, даже одышки нет. Опыт однако)))
Reply
Я просто на мобильник фотал, качество сами понимаете.
А так для истории, да и близким показать. Тут в ЖЖ фото слишком маленькие(((
Reply
Reply
Да можно ссылку на архив borisovmm@yandex.ru
Reply
Reply
Leave a comment