Приветствую вас, дорогие друзья!
В пятницу после работы съездил посмотреть как обстоят дела на будущей платформе Митьково МЦД-3, которую планировалось сдать в эксплуатацию в августе. Забегая вперёд, рискну предположить, что откроют всё же ко Дню города. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки, закуски и начнём.
1. Начнём по традиции от Бабаевской кондитерской фабрики. Немного поснимал проезжающие по Митьковской ветке поезда.
2.
3.
4. Четверо в кадре.
5.
6. Монтируют вышку поездной связи, как я понимаю.
7. Ну, а мы приближаемся к Митьково. Давайте посмотрим, что изменилось с
конца мая.
8. Сама платформа практически готова.
9. Модуль бесперебойной подачи смазки. Да, рельсы должны быть смазаны.
10. На платформе наконец-то облицевали колонны. Появились и цоколи из природного камня. А вот сверху колонн у стыка с козырьком пока ничего нет. Интересно, будут чем-то закрывать ли или так оставят?
11. Вся навигация и световые табло (лайтбоксы) уже висят, но пока закрыты картоном или плёнкой, чтобы не повредить их во время работ.
12. Дисплей для локомотивной бригады также уже на месте.
13. Здесь, судя по всему, табло с названием остановочного пункта.
14. Камеры тоже уже повесили. И роутер (не попал в кадр).
15. Вид на бывший грузовой двор. Как подсказал коллега
loader_blog, вот на этой
схеме (откроется в новом окне) показан перспективный возможный пешеходный коридор через бывший грузовой двор от улицы Шумкина к Ашану и платформе с возможным строительством второго выхода (
источник).
16. Продолжают разбирать бывшие пути.
17. «ИнфоСОС».
18. А здесь будет установлен «глобус метро, МЦК и МЦД».
19. РЖД не были бы РЖД, если бы не начали ставить забор. Спасибо, что хотя бы не шумозащитный высотой несколько метров.
20. ТЭМка тащит очередной ПДС на Казанский вокзал.
21. Готовность платформы очень высокая.
22. Завершается монтаж эскалаторов.
23. Двери уже на месте.
24. А эскалаторов будет три. Два широких по бокам и один узенький посередине. Вот такое интересное решение.
25. Узкий центральный эскалатор.
26. И широкий боковой.
27. То самое служебное помещение.
28. Лифт уже в шахте, но пока отстаёт больше всех.
29. Рабочие сказали, что не факт, что он откроется вместе с платформой. Впрочем, посмотрим.
30. Традиционное фото с отражением.
31. Лестница. Ещё справа нужно ограждение установить, чтобы люди не падали с платформы.
32. Сама лестница готова. Здесь всё по классике. Реечный потолок и линейные светильники.
33. В вестибюле уже установили турникеты.
34. А над дверями повесили часы.
35. Отделка вестибюля очень шагнула вперёд. Но колонны пока не облицевали некоторые.
36. Турникетов много, хотя здесь совсем уж огромных потоков не ожидается.
37. Потолок отделали, горит штатное освещение.
38. Похоже, это будет табло отправления/прибытия электропоездов.
39. Лифтовая шахта снизу.
40. И эскалаторный наклон.
41.
42. За дверь справа будет туалет. Таким образом, здесь он расположится в платной зоне.
43. Но пока ещё можно ходить бесплатно :)
44. В принципе, конечно, всё это реально доделать за месяц, но у нас любят открытия к датам, поэтому логичнее было бы предположить открытие ко Дню города. Впрочем, может, для Митьково и сделают исключение.
45.
46. Отделочные работы в наземной части вестибюля.
47. Как же круто получается! Сочетание кирпича со стеклом, то есть стиль лофт - для транспортных объектов это реально что-то новое. Надеюсь, не в последний раз такое строят.
48. Красота!
49.
50. Проход в кассы и будущая касса для маломобильных граждан.
51. А вот ещё два окошка касс и другие служебные помещения.
52. Трансформаторную будку перенесли, проход свободен.
53.
54. Выхода будет два. К трамвайной остановке проход будет класса «сухие ноги». С навесом.
55. В середине будет клумба, а направо можно будет пройти в сторону «Красносельской».
56. Здесь навеса, похоже, не будет.
57.
58. А вон и новая будка. И выход к трамваю. Идёт укладка плитки.
59. Красавец-вестибюль.
60. Очень круто.
61. Лестничный сход.
62.
63. В качестве завершения обзора - прогуляемся к выходу.
64. Идёт монтаж собственно козырька.
65. А здесь будет выход к новой остановке.
66. Взгляд назад.
67.
68. А здесь продолжается сооружение платформ для новой трамвайной остановки. Точнее, наверное, соседнюю сюда подвинут.
69. А здесь будет собственно остановка.
И на этом у меня на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!