Приветствую вас, дорогие друзья!
Вчера, как вы знаете, столицу нашей любимой и Богом хранимой Родины накрыл ураган под названием «Орхан». Как мне удалось для себя выяснить, с персидского (или, если кому-то так больше нравится, фарси) это переводится как «правитель крепости». Не знаю, правда, зачем мне и вам тоже это знание, но пусть будет. Так вот. Вчера, посмотрев в 18.00 прогноз погоды, я увидел, что ливень и прочая дичь должны закончиться в 19.00 и у меня будет полтора часа, чтобы снять Беговую. В итоге метеорологи как обычно обманули, но июльскую Беговую я всё же снял. И теперь хочу представить на ваш суд. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки, а также закуски и приступим к обзору.
1. Начал я по традиции с пешеходного мостика временной Беговой Смоленского направления и D1. В этот момент дождя ещё, к счастью, не было, хотя небо намекало на продолжение банкета.
2. Центральную платформу с мостика снимать уже не айс, почти ничего не видно. Конструкции навесов над платформами в высокой степени готовности, если в скором времени установят крышу, то вообще ничего не видно будет. Но по традиции всё же снял.
3. А вот боковые пока айс. Береговая платформа в сторону Железнодорожной для D4 потихонечку растёт.
4. И растут на ней металлоконструкции будущего навеса. А заодно подпорная стена и будущий сход.
5. Платформа D1 на Одинцово тоже подрастает, но пока остаётся самой отстающей.
6. Далее как всегда спускаемся вниз.
7. Рабочих практически не было, но тут это объяснимо. 19.30, пятница, гроза. Я обычно прихожу туда раньше и в хорошую погоду.
8. Съезд для строительной техники.
9. И общий вид центральной островной платформы, общей для двух диаметров (D1 на Лобню и D4 на Апрелевку).
10. Практически все металлоконструкции для навесов на этом участке установлены. Ну, процентов 95.
11. Самая большая клумба.
12. Платформа D4 на Железнодорожную. Растёт потихоньку.
13. Ригели, которые были в арматуре месяц назад уже забетонированы и готовы.
14. Ну и вообще по этой платформе довольно большой прогресс.
15.
16.
17. Средняя клумба.
18. У платформы D1 на Одинцово зачем-то срыли часть насыпи. Что здесь будет - не совсем ясно. Сходы будут ближе к эстакаде ТТК.
19. Вон там, где кран и временные опоры. Впрочем, вы, наверное, уже помните.
20. Взгляд назад. Кстати, береговая платформа на Одинцово пока единственная, где не устанавливали металлоконструкций для будущего навеса.
21. А вот прогресс по платформе на Железнодорожную. Почти закончили подпорную стену, начали формировать сходы.
22. А также устанавливать конструкции будущего конкорса. Только пока что на временные опоры. Но прогресс налицо.
23. Если я правильно понял, то это будущий эскалаторный наклон. Левее должны впоследствии расположиться лифт и лестница.
24.
25. Большинство рабочих, которые в этот поздний час были на площадке, возились как раз с металлоконструкциями конкорса.
26. Будущие эскалаторы и лифт на островной платформе. Здесь тоже прогресс налицо.
27. Вид обратно.
28. Платформа на Одинцово на этом участке обросла конструкциями тоже. Думаю, скоро и перекрытие появится.
29. Как здесь, например. А на центральной перекрытие появится, по ходу только когда основная возня с конструкциями конкорса закончится.
30.
31. Ещё разок будущие эскалаторные наклоны и лифт.
32. Электричка на Дубну.
33. Небо как бы намекало, что скоро снова начнётся.
34. Будущие служебные проходы.
35. Я, конечно, полного проекта не видел, но пассажиры тут навряд ли гулять будут.
36. Завернул за угол, а там внезапно КАМАЗ. Его туда, по ходу, краном доставили. Там не то что проехать - пройти трудно, всюду арматура и бетон.
37. Здесь будет сход на платформу в сторону Одинцово.
38. Конструкции будущего конкорса. Временные опоры по бокам, посередине - постоянная.
39. Шахта лифта застывает потихоньку. Готовность высокая.
40. И вновь установленные металлоконструкции конкорса. Извините, что темновато, но такая уж была погода.
41. D4. Вид в сторону Москвы-Пассажирской-Киевской.
42.
43. А здесь будет лестница на островную платформу, но где именно и как я так до конца и не понимаю, хоть и смотрел чертежи. На местности всё выглядит пока не слишком ясно.
44. Для схода к платформе на Одинцово тоже установили временные опоры. Полагаю, что в скором времени дособерут кран, закончат с теми участками платформы, где можно и начнут монтировать конструкции конкорса и с этой стороны.
45.
46. Под эстакадой ТТК на центральной платформе бОльшая часть металлоконструкций навеса установлена.
47. На платформе к Железнодорожной в этом плане тоже довольно значительный прогресс.
48. Взгляд назад. Полило и резко стемнело. Поэтому извините, за качество некоторых снимков прошу меня простить.
49.
50. Эту я высветлил, но с некоторыми не получилось.
51.
52. Вот он дождик! Спасибо и на том, что урагана в нашем районе не было, а просто поливало. Кстати, любители СЦБ, обратите внимание на будущий новый светофор с крестом. По ходу входной Москвы-Пассажирской-Смоленской будет. Наверное, и стрелки на месте старой Беговой скоро доведут до ума наконец.
53. Торец островной платформы и ЭД4М на Апрелевку.
54. Будущий сход платформы на Одинцово. В этот момент я посмотрел прогноз погоды и, увидев, что дождь может продолжаться вплоть до глубокой ночи, понял, что пережидать под эстакадой бесполезно. Вслед за чем достал зонт и пошёл дальше. Ноги промочил, но главное, что не промочил фотоаппарат.
55. А теперь ЭП2Д на Апрелевку.
56. И сразу две электрички D1 в одном кадре.
57. И собственно I и II главные пути Смоленского направления и D1.
58. Поднялся на насыпь. Виды сверху.
59.
60. Под эстакадой.
61. Будущее место схода на платформу в сторону Одинцово и Аэроэкспресс.
62.
63. Не люблю жаловаться, но ходить по краю насыпи в дождь, когда вокруг сложены металлоконструкции и тропочка буквально 20 сантиметров - удовольствие ниже среднего.
64.
65. Поэтому я решил валить в магазин разливного пива и затем домой. Но, в общем-то, я всё снял и вам показал.
Надеюсь, что понравилось и вы довольны. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!