Приветствую вас, дорогие друзья!
Решил вчера вечером совершить традиционный ежемесячный обход строящейся платформы Беговая для D1 и D4. С
мая произошли довольно значительные изменения, поэтому посмотреть будет на что. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе/что покрепче и приступим.
1. Первое, что бросается в глаза, когда выходишь из метро к перегороженной стройплощадкой улице Розанова - это монтируемый в настоящее время второй кран 500-тонник, который по аналогии с уже собранным с другой стороны, необходим для монтажа металлоконструкций конкорса над путями. Сам монтаж будет производиться в ночные «окна». В конце обзора я покажу вам этот кран поближе.
2. А пока по традиции переносимся на временный пешеходный мостик временной же Беговой D1. Общий вид на стройплощадку.
3. Изменения заметны сразу. Во-первых, полностью достроили в бетоне центральную островную платформу для будущего пути D1 на Лобню и пути D4 на Апрелевку (кроме центрального участка в месте подъёма на будущий конкорс). Во-вторых, как вы можете заметить, на этом участке смонтированы практически все опоры для будущего навеса и большой процент продольных металлических балок, на которые затем будут крепить конструкции непосредственно кровли.
4. Также продолжаются активные работы по строительству западного участка береговой платформы D4 на Железнодорожную.
5.
6. Складирование металлоконструкций для будущего конкорса.
7. Ещё пару общих видов на центральную платформу и будущий эскалаторный наклон.
8. Поближе.
9. Общий вид площадки сбоку.
10. Самое затишье сейчас на платформе D1 в сторону Одинцово.
11. Спустимся вниз и пойдём дальше привычным маршрутом.
12. Западный торец островной платформы.
13. Самая большая будущая клумба. Ну или самый большой будущий палисадник. Как кому больше нравится.
14. Здесь будет посадка на электропоезда в Апрелевку. Готовность несущих конструкций козырьков высокая.
15. А здесь вы будете садится на поезда в сторону Белорусского вокзала и далее до Лобни. Тут тоже высокая степень готовности.
16.
17. Вид по диагонали. Средняя клумба.
18. И платформа на Одинцово.
19. Взгляд назад.
20. Вновь средняя клумба с другого ракурса.
21. D4 в сторону начала Киевско-Смоленской соединительной ветви и будущей платформы Ермакова Роща.
22. Строительство платформы на Железнодорожную.
23.
24. Отгородили приличный по размерам новый участок. Ведётся бетонирование опор.
25. А здесь уже идёт бетонирование поперечных железобетонных несущих конструкций (ригелей).
26. Малая клумба.
27. Готовые поперечные несущие балки, начали укладывать продольную со стороны путей. Также ведётся сооружение подпорной стены (на заднем плане).
28. А ещё обратите внимание вот на что. Первые металлоконструкции конкорса уложены на временные опоры. Старт работам по сооружению собственно конкорса, а не только схода с него, как говорится, дан!
29. Сход с конкорса.
30. Ещё немного береговой платформы на Одинцово.
31. На центральном участке готовы опоры.
32.
33. Кое-где рядом с будущим сходом забетонировали ригели. Работа по этой платформе пусть и не стремительно, но движется.
34. Будущий эскалаторный наклон.
35. А посередине между эскалаторов, полагаю, будет проход к лифту, шахта которого бетонируется на заднем плане.
36.
37. Устанавливают балки для навесов в зоне схода.
38.
39.
40. Взгляд назад. Перекрытие платформы на этом участке пока не залили.
41. Лес временных опор для установки металлоконструкций конкорса. И постоянные опоры.
42. Ещё немного платформы на Одинцово.
43. Здесь будет сход на платформу.
44.
45. Бетонирование шахты лифта.
46. Через трубу, как я понимаю, подаётся бетон как раз.
47. Ещё разок первые металлоконструкции конкорса у платформы на Железнодорожную. Сзади временных видны постоянные опоры, на которые в будущем и ляжет нагрузка от металлических балок.
48. Далее платформа в бетоне готова, установлены нижние секции металлоконструкций будущих навесов.
49. А где-то тут будет лестница, только я ещё не вполне понимаю как именно её расположат.
50.
51. Ещё разок лифт.
52. И идём дальше.
53. Под эстакадой ТТК и далее установили все опоры навесов.
54. Место будущего схода на платформу к Одинцово.
55.
56. Вид в сторону восточных торцов островной общей платформы и платформы на Железнодорожную.
57. ЭД4М-0490 с приветливой бригадой.
58. Начали устанавливать продольные балки на навесы.
59.
60. Восточная часть платформы.
61. Здесь идёт её сужение.
62. И далее опоры идут уже в один ряд.
63. Вид обратно.
64.
65. Платформа на Одинцово.
66. И общий вид на восточные торцы всех платформ.
67.
68. Уширение платформы у места схода.
69. Ещё один общий вид.
70. И, наконец, красавец-кран!
71.
72.
73. И второй кран. Напомню, длина стрелы - 140 метров.
74. Здесь стрелу тоже скоро соберут.
75.
76. И на этом на сегодня всё. Беру две-три недели отпуска от походов по стройплощадкам МЦД. Впрочем, может быть, по оказии поснимаю в ближайшее время Петрашку ещё, но это не точно.
Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!