Трамвайная линия Медведково - ВДНХ и окрестности. Часть 5-я

May 15, 2023 22:50

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сегодня у нас, как я и анонсировал, пятая и заключительная часть прогулки вдоль трамвайной линии от кольца Медведково до ВДНХ. В прошлых частях мы с вами прошли уже практически всю эту линию, остановившись в прошлом выпуске у поворота с проспекта Мира на Сельскохозяйственную улицу рядом с одноимённой остановкой. ( Read more... )

Останкинский, депо, архитектура, история, Ростокино, ВДНХ, монорельс, фото, прогулки, краеведение, трамвай, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 28

salariman May 15 2023, 20:20:49 UTC

shura_2008 May 15 2023, 21:05:47 UTC
Очень интересно, очень понравилось:) Про монорельс многого не знал:) Спасибо:)

Reply

rajon_pride May 15 2023, 21:51:23 UTC

На здоровье! :)

Reply


dennis_m May 16 2023, 06:56:10 UTC
Замечательные кадры!!! А эпизод с задержанием в трамвае Кирпича из "Места встречи изменить нельзя" тоже снят на упомянутом тобой кольце :)

Reply

rajon_pride May 16 2023, 08:57:54 UTC
Спасибо! Да, точняк, забыл об этом упомянуть :)

Reply

dennis_m May 16 2023, 09:00:20 UTC
Культовое место :)

Reply

rajon_pride May 16 2023, 09:02:29 UTC
И приятное во всех отношениях :)
Жаль, в Бауманское депо экскурсии регулярные не водят. Скоро его начнут ремонтировать и будет уже не торт.

Reply


dusty May 16 2023, 09:49:50 UTC
Не знал, что ПС на монорельсе имеет швейцарские корни. Как-то был о швейцарских инженерах лучшего мнения. Интересно, что составы дорабатывали под использование в холодном климате, но при этом оставили здоровенные щели между дверями и корпусом, в которые ощутимо дует ветром и просто на ходу.

Reply

rajon_pride May 16 2023, 12:19:39 UTC
Я думаю, что доработка под использование в холодном климате заключалась в модернизации, так сказать, ходовых качеств, а не в плане именно повышения уровня комфорта пассажиров.

Reply

dusty May 16 2023, 12:21:35 UTC
Могли бы заодно и о пассажирах подумать, это какбэ вполне напрашивается. Насчет ходовых качеств зимой даже у доработанного варианта всё очень так себе. Я катался на нем после снегопада - трясет его на ходу изрядно... Походу, снег на дорожном полотне сминается в кочки.

Reply

rajon_pride May 16 2023, 12:24:17 UTC
Зато двигатель запускается xD
Насчёт комфорта... Не знаю, меня никогда зимой даже в Ежах по Филёвской линии ездить не напрягало, т.к. я всё равно в тёплой куртке. Так что это индивидуально.

Reply


dusty May 16 2023, 09:50:19 UTC
А дом у ипподрома, который тоже на курьих ножках, не из этой же серии?

Reply

rajon_pride May 16 2023, 12:17:15 UTC
Не, дом Авиаторов на Беговой совсем другой по конструктиву ("ножки" на Беговой на 4 этажа и другой формы), внешние лестницы. Да и по стилю это скорее брутализм. И построен он в единственном экземпляре, в серию не пошёл, так что можно считать индивидуальным проектом. Так что с домами на проспекте Мира их роднит только наличие "ножек".

Reply

dusty May 16 2023, 12:18:27 UTC
Ясно. Я их визуально не очень хорошо помню, да и рассматривал с изрядной разницей по времени.

Reply

rajon_pride May 16 2023, 12:20:29 UTC
Вот дом на Беговой:

... )

Reply


Leave a comment

Up