В связи с грядущим открытием 4-го диаметра МЦД ещё летом 2020-го года началась масштабная реконструкция платформы для приведения её к стандартам МЦД
Нет, по "стандартам МЦД" на Киевском направлении ничего не делали (кроме реконструкции Поклонной), всё по титулу, который был до МЦД, оно просто ускорили строительство, построили бы и так, на год-два попозже.
«Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство IV главного пути на участке Москва-Сортировочная-Киевская-Апрелевка» (станция Очаково - 1), по адресу: г. Москва, Киевское направление железной дороги участок № 5 (ЗАО)»
Да, это проекты по остановочным пунктам до-МЦДшные. Победу давно открыли, там немного проще, но оп вообще в жопе около дач расположен. Внуково, тоже не ахти какое проходное место - там конкорс почти сопоставим и тоже открыт не вчера.
Просто удивительно (хорошо это или плохо - вопрос спорный, ты знаешь, я всякие нововведения принимаю неохотно, ибо ретроград), но ничего подобного я не вижу на платформе Лось, хотя она тоже около домов, или на обеих платформах Бирюлёво. Почему именно Киевское направление вдруг таким модным стало?
А вот у тебя тут частые гости тов. Лоадер и Владислав, может они че пояснят... Я понимаю что магия скорее всего зарыта в проекте, причем типовом, но мне лично смешно видеть по 3 кассы у себя на ветке, где в пунктах не было таковых в одном с 97 года и по н.в, в другом 10 лет 06-16, да и с 16 таковая успехами не блистала...
Что же до кривых платформ, ЦППК похоже наконец дозрела их оборудовать штатными сигналистами. Где то я тут видел хрена матвея в желтухе с двухцветным фонарем. Какой то новодел по курскому ходу был. Народ говорил что и старые кривые типа Гражданской тож не обделили.
> Этим постом я хочу надолго закрыть тему открытий крупных транспортных объектов, ибо теперь, как минимум, до лета какие-то ещё открытия в Москве навряд ли возможны.
Хм... Белорусская, конец реверса был обещан на апрель, но совсем не верится в готовность. Обе платформы МЦД-2 и подземник хотят запустить в мае.
Тут вот для путепровода через Русаковскую на Митькоской ветке дом-памятник сносят Жаль, но я хотя бы снял его, и не раз.
Хм... Белорусская, конец реверса был обещан на апрель, но совсем не верится в готовность. Обе платформы МЦД-2 и подземник хотят запустить в мае. Мне тоже не верится. Я остаюсь при своём мнении, что опоздание будет месяцев на 5-6 и D3 и D4 запустят в 2024-м. Впрочем, Белорусскую D1 могут закончить раньше. А вообще надо сходить и глянуть как дела на Беговой и в окрестностях. На следующей неделе, может, выберусь.
Comments 35
Reply
Разумеется. Про платные я бы добрых слов не написал :)
Reply
Нет, по "стандартам МЦД" на Киевском направлении ничего не делали (кроме реконструкции Поклонной), всё по титулу, который был до МЦД, оно просто ускорили строительство, построили бы и так, на год-два попозже.
«Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство IV главного пути на участке Москва-Сортировочная-Киевская-Апрелевка» (станция Очаково - 1), по адресу: г. Москва, Киевское направление железной дороги участок № 5 (ЗАО)»
Reply
Т.е. Очаково отгрохали бы так роскошно по меркам Москвы и области как сейчас даже, если бы никаких МЦД не было?
Reply
Reply
Просто удивительно (хорошо это или плохо - вопрос спорный, ты знаешь, я всякие нововведения принимаю неохотно, ибо ретроград), но ничего подобного я не вижу на платформе Лось, хотя она тоже около домов, или на обеих платформах Бирюлёво. Почему именно Киевское направление вдруг таким модным стало?
Reply
Снова бич времени, есть нормальные кассы, но кассиршу посадили в инвалидную, чтобы тех, кто пришел за билетом - поставить раком...
Reply
Reply
А вот у тебя тут частые гости тов. Лоадер и Владислав, может они че пояснят...
Я понимаю что магия скорее всего зарыта в проекте, причем типовом, но мне лично смешно видеть по 3 кассы у себя на ветке, где в пунктах не было таковых в одном с 97 года и по н.в, в другом 10 лет 06-16, да и с 16 таковая успехами не блистала...
Reply
Что же до кривых платформ, ЦППК похоже наконец дозрела их оборудовать штатными сигналистами. Где то я тут видел хрена матвея в желтухе с двухцветным фонарем. Какой то новодел по курскому ходу был. Народ говорил что и старые кривые типа Гражданской тож не обделили.
Reply
Reply
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/51866-казанскоерязанское-направление-мжд---строительство/?do=findComment&comment=1174033
> Этим постом я хочу надолго закрыть тему открытий крупных транспортных объектов, ибо теперь, как минимум, до лета какие-то ещё открытия в Москве навряд ли возможны.
Хм... Белорусская, конец реверса был обещан на апрель, но совсем не верится в готовность. Обе платформы МЦД-2 и подземник хотят запустить в мае.
Reply
Жаль, но я хотя бы снял его, и не раз.
Хм... Белорусская, конец реверса был обещан на апрель, но совсем не верится в готовность. Обе платформы МЦД-2 и подземник хотят запустить в мае.
Мне тоже не верится. Я остаюсь при своём мнении, что опоздание будет месяцев на 5-6 и D3 и D4 запустят в 2024-м. Впрочем, Белорусскую D1 могут закончить раньше. А вообще надо сходить и глянуть как дела на Беговой и в окрестностях. На следующей неделе, может, выберусь.
Reply
Leave a comment