Приветствую вас, дорогие читатели!
Надеюсь, соскучились?) Если да, то хочу вам сегодня представить ещё один свеженький железнодорожный поход с большим акцентом на железнодорожное же строительство.
Спустя ровно год и два дня после
предыдущего похода по этим местам, а именно вчера мне захотелось прогуляться от платформы Дмитровская Рижского
(
Read more... )
Comments 25
Раньше вроде видел схемы, где на Москве-Каланчёвской с одной из сторон пойдёт один гл.путь, с другой три. А теперь на схеме вижу, что два пойдут по центру станции. Интересно, когда сделали это изменение..
Reply
Не за что!
Нынче это быстро. Вон на Беговой тоже переиграть успели, должна была быть полноценная кросс-платформа, но решили сэкономить на паре эстакад и как результат пути пойдут иначе и пересадка будет куда менее удобная.
Reply
Reply
Но дома то жилые на хера в таком месте?!
Reply
Собянина спроси. И ПИК. До их прихода вообще был действующий завод, как и многие.
Reply
Reply
Да всё там нормально действовало, нужна была модернизация только.
Reply
> 48. А вот здесь работы уже продвинулись дальше. Слева - ростверк первой опоры будущего конкорса.
Что-то опора подозрительно близко к подпорной стене.
Reply
Не за что!
Да не, там нормально вроде всё, наверное, так просто кажется на фото.
Reply
Reply
Да, буквально недавно постили пару фоток где-то в вк, там его ещё не было. Не за что!)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment