Внезапная прогулка по Киевско-Смоленской связке (D4)

Aug 03, 2021 22:49

Приветствую всех моих любимых читателей!

В мае я уже гулял по стройкам Киевско-Смоленской соединительной ветви и, честно сказать, не планировал гулять по ней в ближайшее время, но камрад loader_blog сподвиг меня посмотреть, что делается на стройке в районе будущей платформы Звенигородская (Ермакова Роща) и я посмотрел, а потом в честь начала отпуска меня это увлекло, завлекло и поглотило настолько, что я решил снимать до победного конца. Но начну я с малого, а именно с подъездных путей, но дальше будет эксклюзив.

1. Начну издалека. Мой хороший друг Анатолий сильно переживал по поводу подъездного пути мельничного комбината и Краснопресненской овощебазы. Старые стрелки действительно убрали, но основные подъездные пути остались на месте. Что касается подъездного пути мелькомбината - его даже сильно обновили и улучшили. Накат прекрасный.



2. Слева и справа были неиспользуемые много лет пути. Сейчас их разобрали.


3. Действующий подъездной путь Краснопресненской плодоовощной базы. Накат не очень сильный, но есть.


4. А вот и будущая платформа Звенигородская или Ермакова Роща. Собственно ради того, чтобы понять, что это за стройплощадка новая появилась - я и выбрался.


5. Написанное на сетке совершенно не совпадает с реальностью, видимо, тупо привезли сетку из другого района и повесили без заморочек.


6. Никаких работ по платформе замечено не было. Но появился вот такой склад рельс.


7. РЭКС на фоне Сити.


8. На подъездном пути Хорошёвского ЖБИ, Краснопресненской овощебазы и мелькомбината сделали вот такое укрепление. Я, если честно, не в курсе, что это и для чего. Может быть, знающие люди в комментах подскажут?


9. Справа от подъездного пути в направлении эстакады снесли часть забора. Вероятно, подъездной путь в будущем подвинут туда, чтобы не мешал главным путям Киевско-Смоленской связки.


10. Взгляд назад. Кусочек 24-й ветви (бывшей Брянской).


11. Ну, а потом, увидев, что в честь пятничного вечера на площадке строительства эстакады никого нет, я решил, что грех будет упустить возможность и не пройти всю эстакаду целиком. К слову, на форуме "Наш транспорт" уже постили фото этого места с воздуха и озвучивали предположение, что это идёт укладка блоков из вспененного полистирола, но нет. Это обычные бетонные блоки. Теперь я могу это сказать со 100%-й гарантией. И зачем они там - мне не очень ясно. Справа - подъездной путь компании "Термосервис".


12. В тело устоя завезли немного песочка. И на этом пока все изменения.


13. Эстакада.


14. Здесь должна быть уложена восстановленная 24-я соединительная ветвь.


15. Но пока что никаких работ по её восстановлению не ведётся.


16. Взгляд назад. Здесь она должна уйти правее эстакады.


17. Ну, а теперь поднимемся на саму эстакаду. Изменений там достаточно много.


18. Всё как я люблю. Съёмка велась после дождя с красивым закатом.


19. Сити.


20. Взгляд назад к Беговой. Там вдали пока что около I и II главных путей Смоленского направления ведётся только перекладка каких-то коммуникаций, других работ по второму этапу замечено не было.


21. ТЭС "Международная", человейники и готовый участок эстакады.


22. Ещё разок Сити и окрестная промка.


23.


24. Приближаемся к самому интересному участку, где идут работы.


25. Здесь будет деформационный шов. В прошлый раз я не полез дальше.


26. А в этот полез.


27. Взгляд назад.


28. Идём в сторону развязки ТТК, 3-й Магистральной улицы, улицы Ермакова роща и Шмитовского проезда.


29. Готовность довольно высокая.


30. Виды с эстакады шикарные. Только бы забор никакой не поставили потом!


31. Взгляд назад.


32.


33. Очередной деформационный шов.


34. 3-я Магистральная улица, путепровод 27-й соединительной ветви и две "Ласточки" в горловине станции Пресня.


35. Оцените высоту сооружения!


36. "Ласточка" на фоне Шмитовского проезда из центра.


37. Шелепихинский мост и Фили.


38. Ещё разок взгляд назад.


39. И ещё одна "Ласточка", прибывающая к платформе Шелепиха МЦК.


40. А вот и самый интересный участок, где эстакада наконец-то сомкнулась и стал возможен сквозной проход.


41. Очень высоко.


42. Здесь всё собирают без надвижки, с помощью кранов и осталось совсем чуть-чуть. Половина пролёта уже уложена.


43. Ну, а вторая - скоро будет.


44. Теперь вся эстакада доступна к свободному проходу. Но настоятельно не рекомендую повторять мой подвиг, там довольно стрёмно.


45. о.п. Шелепиха, Шмитовский проезд и 3-я Магистральная улица.


46. На следующем участке успели с мая сделать гидроизоляцию.


47. Шелепиха.


48. Взгляд назад на соединённую эстакаду.


49. И ещё разок Шелепиха. Уж больно красивые виды с эстакады на неё.


50.


51. Путепроводы МОЖД (МЦК) над Смоленским ходом и начало временно разобранной 24-й ветви.


52. Взгляд назад.


53. Пролёт тем временем опустили в проектное положение.


54. Ну или почти опустили. Здесь будет ещё один деформационный шов.


55. Очередная "Ласточка".


56. И встречная.


57. Взгляд назад.


58. Приближаемся к строящемуся о.п. Камушки.


59. Небо было чудесным и я просто не мог его не наснимать.


60. Камушки.


61. На платформах установили опоры под козырёк.


62. Взгляд назад.


63. Смоленское направление и 26-я соединительная ветвь.


64.


65.


66. Охраняемые новые Белорусские железнодорожные мосты на Смоленском направлении. Вдали - станция Фили, а слева - строящийся мост северного дублёра Кутузовского проспекта (СДКП).


67. Ещё немного Камушков.


68.


69. Дальше я решил рискнуть и перейти-таки Москва-реку по мосту на глазах у РЖД-охраны с МЦК, на что в прошлый раз не отважился.


70. Слева - о.п. Деловой центр МЦК. Надеюсь, всё же Камушки не обзовут также, а оставят Камушками.


71. Волшебное небо.


72. Прямо по курсу мост.


73. Рисунок из облаков напомнил око Саурона.


74. Действующий Дорогомиловский мост МЦК и одноимённый мост будущего МЦД-4.


75. Взгляд назад.


76. Кто не рискует, тот не пьёт пива! А я в тот вечер, завершив сию прогулку, его купил и выпил.


77. Сейчас вооружённой охраны на Дорогомиловских мостах нет, но есть охрана стройки, рабочие и РЖД-охрана на соседнем МЦК.


78. Когда я делал этот кадр, то услышал за спиной: "Ты кто вообще такой?!"


79. Но мне повезло, оказалось, что это просто рабочие, с которыми мы нашли общий язык и разошлись миром.


80. Красивый мост будет.


81. Нетривиальный ракурс на Москва-реку.


82. Южный берег.


83. Взгляд назад на мост.


84. Традиционное фото Филёвской линии метро со следующим в депо составом.


85. На мосту МОЖД (МЦК) загорелась подсветка. Красиво.


86. И издали.


87. Посадки нет.


88.


89. МЦК.


90.


91. На Кутузово практически никаких работ по-прежнему не ведётся. Только какие-то вялые с коммуникациями.


92. Заборчик этот скоро подвинут левее, здесь должен быть уложен путь Киевско-Смоленской связки.


93. Бывшая станция, ныне парк Кутузово станции Пресня. о.п. Кутузовская МЦК.


94. Фидеры ТП "Москва-Киевская" на фоне Сити.


95. Путепровод соединительной ветви над главными путями Киевского направления. Здесь тоже почти без перемен, только немного песочка подвезли.


96. Здесь будут пути.


97. Путепровод. Гидроизоляцию пока так и не сделали.


98. Вид в сторону Киевского вокзала.


99. У сопряжения с насыпью пока тоже не слишком много изменений.


100. Ну и напоследок Киевское направление в область.


На этом с этой стройкой всё на ближайшие полгода точно. Эстакада почти готова, так что будем ждать более разительных перемен. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Предыдущие репортажи со стройплощадок Киевско-Смоленской связки:
Май 2021
Июнь 2020
Январь 2020
Июль 2019
Апрель 2019

жд, фото, Смоленское направление, прогулки, Кутузово, Москва-Сортировочная-Киевская, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Камушки, Пресня, МЦД4, подъездные пути, Ермакова роща, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, Киевское направление, МОЖД, Кутузовская, Россия, Москва

Previous post Next post
Up