Приветствую всех моих любимых читателей!
В
мае я уже гулял по стройкам Киевско-Смоленской соединительной ветви и, честно сказать, не планировал гулять по ней в ближайшее время, но камрад
loader_blog сподвиг меня посмотреть, что делается на стройке в районе будущей платформы Звенигородская (Ермакова Роща) и я посмотрел, а потом в честь начала отпуска меня это увлекло, завлекло и поглотило настолько, что я решил снимать до победного конца. Но начну я с малого, а именно с подъездных путей, но дальше будет эксклюзив.
1. Начну издалека. Мой хороший друг Анатолий сильно переживал по поводу подъездного пути мельничного комбината и Краснопресненской овощебазы. Старые стрелки действительно убрали, но основные подъездные пути остались на месте. Что касается подъездного пути мелькомбината - его даже сильно обновили и улучшили. Накат прекрасный.
2. Слева и справа были неиспользуемые много лет пути. Сейчас их разобрали.
3. Действующий подъездной путь Краснопресненской плодоовощной базы. Накат не очень сильный, но есть.
4. А вот и будущая платформа Звенигородская или Ермакова Роща. Собственно ради того, чтобы понять, что это за стройплощадка новая появилась - я и выбрался.
5. Написанное на сетке совершенно не совпадает с реальностью, видимо, тупо привезли сетку из другого района и повесили без заморочек.
6. Никаких работ по платформе замечено не было. Но появился вот такой склад рельс.
7. РЭКС на фоне Сити.
8. На подъездном пути Хорошёвского ЖБИ, Краснопресненской овощебазы и мелькомбината сделали вот такое укрепление. Я, если честно, не в курсе, что это и для чего. Может быть, знающие люди в комментах подскажут?
9. Справа от подъездного пути в направлении эстакады снесли часть забора. Вероятно, подъездной путь в будущем подвинут туда, чтобы не мешал главным путям Киевско-Смоленской связки.
10. Взгляд назад. Кусочек 24-й ветви (бывшей Брянской).
11. Ну, а потом, увидев, что в честь пятничного вечера на площадке строительства эстакады никого нет, я решил, что грех будет упустить возможность и не пройти всю эстакаду целиком. К слову, на форуме "Наш транспорт" уже постили фото этого места с воздуха и озвучивали предположение, что это идёт укладка блоков из вспененного полистирола, но нет. Это обычные бетонные блоки. Теперь я могу это сказать со 100%-й гарантией. И зачем они там - мне не очень ясно. Справа - подъездной путь компании "Термосервис".
12. В тело устоя завезли немного песочка. И на этом пока все изменения.
13. Эстакада.
14. Здесь должна быть уложена восстановленная 24-я соединительная ветвь.
15. Но пока что никаких работ по её восстановлению не ведётся.
16. Взгляд назад. Здесь она должна уйти правее эстакады.
17. Ну, а теперь поднимемся на саму эстакаду. Изменений там достаточно много.
18. Всё как я люблю. Съёмка велась после дождя с красивым закатом.
19. Сити.
20. Взгляд назад к Беговой. Там вдали пока что около I и II главных путей Смоленского направления ведётся только перекладка каких-то коммуникаций, других работ по второму этапу замечено не было.
21. ТЭС "Международная", человейники и готовый участок эстакады.
22. Ещё разок Сити и окрестная промка.
23.
24. Приближаемся к самому интересному участку, где идут работы.
25. Здесь будет деформационный шов. В прошлый раз я не полез дальше.
26. А в этот полез.
27. Взгляд назад.
28. Идём в сторону развязки ТТК, 3-й Магистральной улицы, улицы Ермакова роща и Шмитовского проезда.
29. Готовность довольно высокая.
30. Виды с эстакады шикарные. Только бы забор никакой не поставили потом!
31. Взгляд назад.
32.
33. Очередной деформационный шов.
34. 3-я Магистральная улица, путепровод 27-й соединительной ветви и две "Ласточки" в горловине
станции Пресня.
35. Оцените высоту сооружения!
36. "Ласточка" на фоне Шмитовского проезда из центра.
37. Шелепихинский мост и Фили.
38. Ещё разок взгляд назад.
39. И ещё одна "Ласточка", прибывающая к платформе Шелепиха МЦК.
40. А вот и самый интересный участок, где эстакада наконец-то сомкнулась и стал возможен сквозной проход.
41. Очень высоко.
42. Здесь всё собирают без надвижки, с помощью кранов и осталось совсем чуть-чуть. Половина пролёта уже уложена.
43. Ну, а вторая - скоро будет.
44. Теперь вся эстакада доступна к свободному проходу. Но настоятельно не рекомендую повторять мой подвиг, там довольно стрёмно.
45. о.п. Шелепиха, Шмитовский проезд и 3-я Магистральная улица.
46. На следующем участке успели с мая сделать гидроизоляцию.
47. Шелепиха.
48. Взгляд назад на соединённую эстакаду.
49. И ещё разок Шелепиха. Уж больно красивые виды с эстакады на неё.
50.
51. Путепроводы МОЖД (МЦК) над Смоленским ходом и начало временно разобранной 24-й ветви.
52. Взгляд назад.
53. Пролёт тем временем опустили в проектное положение.
54. Ну или почти опустили. Здесь будет ещё один деформационный шов.
55. Очередная "Ласточка".
56. И встречная.
57. Взгляд назад.
58. Приближаемся к строящемуся о.п. Камушки.
59. Небо было чудесным и я просто не мог его не наснимать.
60. Камушки.
61. На платформах установили опоры под козырёк.
62. Взгляд назад.
63. Смоленское направление и 26-я соединительная ветвь.
64.
65.
66. Охраняемые новые Белорусские железнодорожные мосты на Смоленском направлении. Вдали - станция Фили, а слева - строящийся мост северного дублёра Кутузовского проспекта (СДКП).
67. Ещё немного Камушков.
68.
69. Дальше я решил рискнуть и перейти-таки Москва-реку по мосту на глазах у РЖД-охраны с МЦК, на что в прошлый раз не отважился.
70. Слева - о.п. Деловой центр МЦК. Надеюсь, всё же Камушки не обзовут также, а оставят Камушками.
71. Волшебное небо.
72. Прямо по курсу мост.
73. Рисунок из облаков напомнил око Саурона.
74. Действующий Дорогомиловский мост МЦК и одноимённый мост будущего МЦД-4.
75. Взгляд назад.
76. Кто не рискует, тот не пьёт пива! А я в тот вечер, завершив сию прогулку, его купил и выпил.
77. Сейчас вооружённой охраны на Дорогомиловских мостах нет, но есть охрана стройки, рабочие и РЖД-охрана на соседнем МЦК.
78. Когда я делал этот кадр, то услышал за спиной: "Ты кто вообще такой?!"
79. Но мне повезло, оказалось, что это просто рабочие, с которыми мы нашли общий язык и разошлись миром.
80. Красивый мост будет.
81. Нетривиальный ракурс на Москва-реку.
82. Южный берег.
83. Взгляд назад на мост.
84. Традиционное фото Филёвской линии метро со следующим в депо составом.
85. На мосту МОЖД (МЦК) загорелась подсветка. Красиво.
86. И издали.
87. Посадки нет.
88.
89. МЦК.
90.
91. На Кутузово практически никаких работ по-прежнему не ведётся. Только какие-то вялые с коммуникациями.
92. Заборчик этот скоро подвинут левее, здесь должен быть уложен путь Киевско-Смоленской связки.
93. Бывшая станция, ныне парк Кутузово станции Пресня. о.п. Кутузовская МЦК.
94. Фидеры ТП "Москва-Киевская" на фоне Сити.
95. Путепровод соединительной ветви над главными путями Киевского направления. Здесь тоже почти без перемен, только немного песочка подвезли.
96. Здесь будут пути.
97. Путепровод. Гидроизоляцию пока так и не сделали.
98. Вид в сторону Киевского вокзала.
99. У сопряжения с насыпью пока тоже не слишком много изменений.
100. Ну и напоследок Киевское направление в область.
На этом с этой стройкой всё на ближайшие полгода точно. Эстакада почти готова, так что будем ждать более разительных перемен. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Предыдущие репортажи со стройплощадок Киевско-Смоленской связки:
Май 2021 Июнь 2020 Январь 2020 Июль 2019 Апрель 2019