Сегодня хочу показать вам ещё одну ударную железнодорожную стройку в Москве, про которую почему-то пока довольно мало говорили и писали. Речь пойдёт ни больше ни меньше, чем о новом, десятом вокзале столицы. Новоявленный пассажирский терминал (совмещённый в единый ТПУ с о.п. Локомотив МЦК и станцией «Черкизовская» Сокольнической линии московского
(
Read more... )
Comments 31
Довольно узкий для вокзала и транзитного трафика. Эта ферма предназначалась для простого выхода, но в итоге её решили использовать в переделанном под вокзал проекте, так как уже изготовили и не пропадать же добру.
26. Верхний уровень схода на высокую платформу. Странно, но, судя по конструкции - здесь будет только лестница.
В обе стороны на платформу симметричные сходы по схеме лифт + лестница + эскалаторы. Аналогично станциям МЦК ЗИЛ, Автозаводская и Угрешская. Это хорошо видно по фото 8 и 61 и угадывается по общему рендеру.
66. Степень готовности - очень высокая.
К сожалению, в такой готовности он пребывает уже несколько месяцев. Вообще, какая-то беда с объектами на МЦК. Перестали платить строителям, что ли.
Reply
По своему опыту поездок в Питер на транзитных поездах, могу сказать, что большого потока на вход/выход в Москве я никогда не наблюдал. Правда, я, не ручаюсь, что так всегда и везде.
В обе стороны на платформу симметричные сходы по схеме лифт + лестница + эскалаторы.
Хм, а где их там пихнут, если уже перекрытие уложено?
Вообще, какая-то беда с объектами на МЦК. Перестали платить строителям, что ли.
Да, тоже такие мысли.
Reply
Примерно так:
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1030/08/f8209b75269879d3ae8ce939f2844c08.jpg
Нарисовал коряво, но суть понятна, думаю. Главное, что проём на платформе для них имеется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Страна забория, тьфу...
Reply
Reply
Reply
Reply
Да в общем, не очень и внушает. 20 вагонов в длину.
Reply
Reply
А так-то пассажирские поезда на 20 вагонов я видел неоднократно.
Reply
Reply
Leave a comment