Троллейбусный погром продолжается. В память о самом живописном маршруте.

May 31, 2020 22:41

С 1 июня вместо троллейбусов № 21, 27, 61, 74, 77, 82 будут работать автобусы. Вот так сухо и буднично сообщает сайт Мосгортранса о новом этапе уничтожения Собяниным и ко московского троллейбуса. Про необъяснимую иррациональную ненависть властей к этому виду транспорта уже ходят легенды. Как мы все уже поняли, ко дню города в сентябре москвичей ( Read more... )

жд, архитектура, история, троллейбус, Хорошёвский район, фото, прогулки, краеведение, Россия, Серебряный бор, Хорошёво-Мнёвники, Москва

Leave a comment

roma_ivanoff56 June 1 2020, 05:36:34 UTC
Экологичный транспорт не нужен...

Reply

dennis_m June 1 2020, 07:18:46 UTC
Толку-то от его экологичности? В лучшие годы на улицы Москвы выходила примерно одна тысяча троллейбусов. И - три с половиной миллиона автомобилей.

Reply

kir_lim June 4 2020, 12:51:05 UTC
Очень простой толк.
В троллейбусе едешь и не дышишь выхлопом его собственного двигателя.
И тихо.

Reply

dennis_m June 4 2020, 12:53:06 UTC
Ну, если в транспортном средстве выхлопные газы проникают в салон - то оно технически неисправно, и эксплуатировать его нельзя категорически. А тихо... абсолютной тишины, да ещё в московских условиях, всё равно не будет.

Reply

rajon_pride June 4 2020, 13:46:42 UTC
Зимой ехал в автобусе в районе Вернадского, там так воняло дизелем, что, словно, в газовую камеру попал. Это, конечно, неисправность, но в электротранспорте таких неисправностей не бывает.

Reply

ext_5432163 June 15 2020, 13:14:04 UTC
Несколько лет ездил от Петровско-Разумовской на 677 автобусе до Дубнинской улицы в районе Лианозово. Какой только смердячей гадости не ходило, а вы говорите "газы в салон не проникают". За такой чудо-техникой едешь на автомобиле, врубаешь рецикл, всё равно не помогает, и клубы чёрного дыма. И ничего, Мосгортранс выпускает на линию. Сейчас лучше, но всё равно, автобус, это автобус. Нельзя 15 миллионный город разводить 90% автобусами.

Reply

ext_5432163 June 15 2020, 13:05:38 UTC
Ну зато сейчас к этим три с половиной миллиона автомобилей добавятся полторы тысячи смердячих говнобусов, причём там, где спокойно ещё несколько лет могли бы работать имеющиеся троллейбусы. А электробусы это лапша на уши. Ликсутов заверял, что все автобусы с 2021 года Москва закупать уже не будет, только электробусы, но это враньё чистой воды. Как и обещания не ликвидировать троллейбус полностью. Надеюсь, эти гондоны (ликс и манси) сгорят в аду.

Reply

dennis_m June 15 2020, 13:22:43 UTC
Да ладно, на фоне всех столичных выбросов это капля в море. Да и московские автобусы соответствуют нормативам экологичности Евро-5. А так, конечно, про посыл хантов и мансей согласен...

Reply

ext_5432163 June 17 2020, 06:28:32 UTC
Но море из капель. Заменили 1500 троллей на говнобусы - вот и пожалуйста тебе доля. Да она маленькая, но 1 автобус не равно 1 автомобилю.

Reply

dennis_m June 17 2020, 06:52:44 UTC
Вот если бы ограничить въезд в центр Москвы - скажем, в пределы Бульварного кольца - частного автотранспорта вообще, и оставить там именно только троллейбусы, без автобусов - вот был бы толк, мне думается.

Reply

ext_5432163 June 17 2020, 09:37:41 UTC
Согласен. Только всем. И депутатам, и сенаторам. Пусть ходят пешком, как во всех европейских странах, или на собянинских велосипедиках. А то у каждой "терешковой" по мерседесу. Мэр пусть тоже свои выделенные полосы осваивает и ездит на работу на общественном. И больше работы на удаленке и в поле, не обязательно в кабинетах заседать.

Reply


Leave a comment

Up