Бренды "Обуви России" : Зачем им столько марок?

Jun 22, 2018 13:45

Это мой третий пост про компанию Обувь России.
Первый был про производство, второй про руководителя и головной офис. А третий, про продукцию и ритейл.

Westfalika
Основная марка компании, средний ценовой сегмент, классическая обувь, больше всего магазинов, более 330.
Здесь и женская и мужская обувь   Лицо бренда -певица Валерия






Emilia Estra
модная марка для девушек в "итальянском" стиле. 10 магазинов

Lisette
романтическая марка для девушек  в "парижском стиле" 110 магазинов


Rossita
 Обувь для всей семьи. Более бюджетный сегмент. Более 30 магазинов


S-TEP и  ALL.GO
casual,  полуспортивная , зимняя обувь




Пешеход
Обувной супермаркет. Здесь экономная семейная марка+ сток, дисканутер для остальных марок "Обуви России"
С началом нового сезона нераспроданная обувь основных брендов не захламляет полки, а полностью вывозится в Пешеход.
Более 55 магазинов.


Спасибо за фото kukmor

Snow Guard
Верхняя одежда


Дополнительные продукты для обуви   и  косметологическая серия Westfalika Medical


Семь раз померяй -один купи.

Так зачем столько марок? Это ж невыгодно.  Можно же было создать 2-3 бренда для разной ЦА и парится?
Ответ оказался очень необычным.
Дело не в экономике, а психологии. Давайте вспомним, как покупают мужчины( 20 % клиентов) и женщины( 80% клиентов)
Мужчины.
-Заходят , если подходит по размеру и цене, сразу берут и уходят.
Женщины.
Заходят, меряют , смотрят на цену, уходят.
Заходят меряют , смотрят на цену, просят отложить, уходят.
Заходят, меряют, фоткают, отправляет по ватсапу подруги( маме)
И так пока не обойдут все обувные магазины по несколько раз.
И только потом покупают. Женщине нужен выбор. Женщине нужен ритуал.
Купить в первом попавшемся магазине -святотатсво.
И чем больше среди этих магазинов будет "Обуви России",  чем больше вероятности. что женищна купит в одном из них.



Обувь России, Новосибирск

Previous post Next post
Up