Скоро новый год, время дарить и получать подарки. Вместе с компанией
Связной, я разыгрываю LTE смартфон Sony и другие подарки для любимых читателей. Конкурс до безобразия прост, нужно рассказать, какие самые удивительные подарки вы дарили и получали на новый год. Все подробности в посте.
(
Read more... )
А дело было так. Работал я в ту пору на Мелеузовском химзаводе, в снабжении, экспедитором. И надо же, именно под Новый год, закончился на комбинате аргон. Для несведущих- аргон используется как защитная среда при сварке металлов и неметаллов. Вообщем, мне и водиле бортового ЗИЛа, срочно вызванного из отпуска, сказали как отрубили- без аргона ребята не возвращайтесь. Наши 1200 км до Челябинска и обратно, в минус 45, превратились в дорогу "смерти". На сломанной вусмерть машине- разваленных двух батареях аккумулятора, пробитом пневмоприводе тормозов, и забитом фильтре, мы ехали трое суток. Мимо одиноких легковушек, со снятой и сожженной резиной, мимо мертвых груженных КАМАЗов, которых бросили водители, спасая свою жизнь. Ночуя на стоянках с сотнями непрерывно чадящих грузовиков, дымом от которых мы провоняли до печенок. А вокруг была мертвая, ледяная пустыня... И только заехав на третьи сутки в заводской гараж, промерзшие, с воспаленными глазами и обмороженными руками, поняли, что вытянули может быть самый главный в жизни лотерейный билет. Жизнь.
С наступающим всех!
Reply
впечатлен
Reply
Мы так в 18 марта 1998 из Уфы ехали, почти сутки.
Три дня буран был, тепло, но ветер и тонны снега.
Мы выехали в 3 дня на ЗиЛе, у которого в районе Толбазов отвалился кардан. Меня пересадили на "буханку" земляка, который ехал следом. И мы шесть часов пробивались на юг, вытаскивая легковушки, руками и тросом, пока не уперлись в колонну, возглавляемую КАМАЗом. Он вел ее обратно, т.к. дальше дороги не было.
Никогда не забуду, как совершенно незнакомые люди помогали друг другу и работали как одна команда. Такое бывает только в экстремальных ситуациях.
Вся колонна осталась в Стерлитамаке, а мы еле-еле через Стерлитамак и Салават выехали на трассу и уже ночью сели на брюхо в районе ЖД моста. Два часа откапывались и буксовали среди летящего снега, потом бросили это дело и заночевали.
Утром в 6 из Салавата пришел УРАЛ и вытащил нашу машину, дорожники отправили нас обратно. И только в 12 дня оказались дома.
Но достойная экранизации дорога в Челябинск намного превосходит по экстремальности мое небольшое приключение.
Написано настолько объемно, но вместе с тем кратко, что я бы многое дал за то, чтобы прочесть новеллизацию или сценарий.
Reply
Leave a comment