Аглая (астрофизический порномодернизм)

Jun 29, 2015 10:52


Я и ее родители, осудили выбор князя Мышкина почти одновременно, около 29 лет назад.
Финно-угорские корни, школа на Васильевском острове и  каникулы у бабушки под Вологдой -породили, а работа пиарщиком одной из компаний большой четверки отточила тот холодный  образ, в котором доброжелательная вежливость могла быть как степенью крайнего отвращения, так и страстного возбуждения.
Фитнес в понедельник и пятницу, танцкласс в среду, одноразовый любовник в субботу. Упругая попа, третий итальянский, шестой айфон,  алкоголь по паспорту.
Холодная, стильная женщина с еле уловимой ноткой бергамота - именно то,  что воспламеняет мою восточную страсть. Еще увидев ее  боковым зрением, во время презентации, я немедленно захотел с ней пообщаться. Вру, не пообщаться.   Я страстно ее желал. Во всех позах

Любые совпадение с реальными людьми -фантастичны.

Но чем сильнее разыгрывалась мое воображение, чем больше заплетался язык.  Любые двусмысленности разбиваются о мол ее безупречного poker-face. Безумно хочется  растопить  ее полярный лед,  увидеть перекошенное, перемазанное помадой лицо,  когда она закусывает нижнюю губу от  подступающего оргазма.

Мой замысел крутился вокруг орбиты вечного либидо. Кое-как я вымолив встречу в тихом кафе, в четверг,  пообещав показать интересный проект.  Платье в горошек чуть выше колен, манола бланик, незаметный макияж и колготы телесного цвета. Это женщина выглядела на миллион евро.  С такими никогда не понятно, ты уже навсегда отвергнут или само согласие встречи предвосхищает безумную ночь.

Как-то незаметно разговор перешел на мою любимую астрофизику( ей  понравился Интерстеллар, да).
Я чувствовал себя уверенно в физике черных дыр,  прочитав с десяток научно-популярных книг в детстве.

Рассказывая о сфере Шварцшильда,  я взял ее за руку и принялся рисовать на ладони. Она не повела даже бровью. На формулу не хватило места, и я затронул  часть ее запястья.  Для объяснения горизонта событий мне уже пришлось воспользоваться ее коленкой.

-Пожалуйста, представь, что космический корабль приближается к черной дыре  (одновременно, моя рука заскользила по прохладному шелку колготы  под платьем)

-Для  внешнего наблюдателя  будет казаться, что корабль бесконечно долго  падает на поверхность, застыв у границы горизонта событий. ( моя рука неожиданно замедлила ход на шершавой поверхности и перескочив, остановилась на теплой, гладкой коже, Аглая была в чулках)  Она кивала, рассеяно теребя салфетку и поглядываю на барную стойку.

-Для астронавтов картина будет обратная, при приближение к горизонту событий, их субъективное время ускорится, а внешний мир будет быстро изменятся, они смогут наблюдать конец нашей вселенной. (Несколько сантиметров от края чулок до  трусиков кажутся  бесконечными. )

Самый главный вопрос современной астрофизики, что же обнаружит смелый исследователь, коснувшись края горизонта событий: сухие трусы и пощечину, либо влажные и поцелуй.  Может  остановится, превратив все в игру? Пан или пропал!
 Аглая тихонько вздыхает, прикрыв глаза: с ее губ срывается облачко пара.

завтрак сюрреалиста

Previous post Next post
Up