Экспедиция Волга: Дорогами Татарии

Jun 20, 2015 10:00

Сейчас я покажу быт экспедиции, расскажу, как помогают партнеры проекта, и  первые впечатления от Набережных Челнов и Нижнекамска.

В девять часов, я, ksani_mamontova и kabzon выехали из Уфы на Оксанином Mitsubishi LANCER, а через пару часов остановились на границе размяться и перекусить.

Оксана , сказала, что у шаурмы GreenPlay замечтальный вкус борща. Фитнес-шаурма)

Наконец-то  appstore  дал "оранжевый" свет hitster.fm. Закачали на айфон, чтобы слушать в дороге.

Как только пересекли границу -дороги значительно улучшились. К сожалению, вынужден это констатировать.

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ.

Башнефть выдала нам топливные карточки. Находим на сайте ближайшую заправку в Набережных Челнах.

Дяденька, узнав цель нашего визита, попросил, чтобы мы писали только хорошее.
Ладно, ладно, мы не приехали писать про  "Плохие Челны"

Под завязку

Хотим пообедать. Посоветовали кафе "Дача" на Сюимбике 4

Лапша просто отличная.

Кот Геркулес, символ кафе. Котяра просто ОГРОМНЫЙ, стул под ним стандартный, а не детский.
Я впервые видел кота, настолько преисполненного чувством собственного достинства. Ты для него просто  не существуешь))

Набережные Челны -молодой город, спроектирован в 70-80.  В нем прямые улицы делят города на комплексы

К нам присоединяется татарский участник экспедиции Юра Числов. У него собственный standalone блог
Он из Баку и только что защитил на отлично диплом по PR

Не успел в уфе купить симку на экспедиционный модем. Купил  с самым большим трафиком и включил роуминг по стране

Прогулялись в центр Челнов. Монументальная  композиция "Древо Жизни"

Бетонные холмы покрытые стекловидной мозаикой  тянуться на несколько сот метров.
Как могли пропустить такой "абстракционизм" в 84 году?)

Вдали бизнес-центр с народным навзанием "Тюбетейка" , за схожесть верха с головным убором

Нам устроили потрясающую экскурсию на Камаз-Мастер, базу самой лучшей в мире команды ралли на грузовых машинах.

Благодарность Айгуль из МегаФона Татарии, которая договорилась  с пресс-службой Камаз-Мастера

Зал славы. Эти бедуины -призы только за первые места в  самом крутом в мире ралли "Дакар"

Матерская, где доводят гоночные грузовики до совершенства.

22 Экспедиционная машина, которая возит необходимые запасы

За ширмой -закрытая зона. Там суперсекретные технологии и нельзя фоткать

Движок, похож не совсем камазовский)

Фото с Эдуардом Николаевым, победителм ралли Дакар 2013 года

Суровые казанские рабята, вручную отогнули крыло, которое задевало колево нашего Лансера.

Нижнекамск.

Это город нефтепереработки. При этом несколько раз он побеждал в числе самых  благоустроенных городов РТ

Решили сьездить на  набережную красного ключа. ( может, ошибаюсь, ссори) Это река Кама которая, впадает в Волгу

Усроили пикник)

Окошко в крыше заброшенного туалета на пляже

Втретили кайтсервера. Дул сильный ветер, он не смог сегодня покататься на воде с кайтом.

Парк "Солнечная Поляна" Много молодежи.

Замер скорости 4G интернета от МегаФон

РРРРР!

По пути в Кукмор наш пилот Оксана,  которая была целый день за рулем, захотела настоящего кофе. Заехали в кофе, налили кипятку в наш экспедиционной Кумпан-Кофе.

Заправка пиарится башкирским бензином)  Вот только карточки наши они не принимали

Решил проверить, чем татарский учпочмак отличается от башкирского. Ничем. Ну наш чуть-чуть вкуснее может)

Расчудесные татарские пейзажи: лощины заросшие кустарником в свете заката, словно привет из детской книжки

А вот и поселок Кукмор-настоящая татарская глубинка, в которую мы окунемся завтра.
Нас встречает Нияз kukmor , уроженец этих мест, которые дали имя ему блогу

Радушный деревенский прием

Типичный вечер экспедиции. Каждый вечер написать посты. Так будет еще много-много дней

Официальные партнеры проекта "Экспедиция Волга"

Связь и мобильный интернет   Автомобильное топливо         Музыкальная радиостанция    Общественная организация

МегаФон-Волга                 ПАО АНК "Башнефть"                                 Hitster.fm                                 РГО