Программа Всероссийской Школы блогеров

Feb 18, 2015 21:16

Евгения Куцуева evakutsueva не просто хочет заново войти снова в реку, а попытается переплыть море:)
На этот раз в Москве. За деньги. Почти 33000 за полугодовой курс.
Ранее Женя Куцуева с успехом( на мой взгляд) выпустила 5 потоков ШБ в Уфе. Блогером конечно( из тех, кто не был блогером до этого) никто не стал, но вот социальные связи приобрели. Именно в школе блогеров я познакомился с reginashtyagina, будущим парнером по моему агентству.
Учитывая амбициозность и энергию г-жи Куцуевой, думаю у нее что-то да получится.

Poll

Оригинал взят у evakutsueva в Программа Всероссийской Школы блогеров


Задача Школы блогеров - помочь самоопределиться в сфере New Media: выбрать свою ниши, блог-платформу, позиционирование, и при помощи инструментов работы в сети Интернет создать свой бренд и персональное СМИ.



5 блоков:


Образовательная программа Всероссийской Школы блогеров.

Блог - как персональное СМИ
1.     Тенденции развития блогосферы.
2.     Тренинг - командообразование. Построение команды.
3.     Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».
4.     Технические основы работы в сети.
5.     Специфика различных соцсетей.
6.     ВКонтакте - особенности создания и продвижения групп.
7.     Facebook - площадка с четкой целевой аудиторией
8.     Standalone блоги - возможности и специфика.
9.     Instagram как путь к славе и деньгам
10.    Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.
11.    Блог на Youtube. Типичные ошибки при записи видео для блога.
12.    Работа с контентом
13.    Выбор ниши, темы, позиционирования
14.    Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы.
15.    Beauty blog.
16.   Fashion blog
17.   Кулинарный блог
18.   Fitness blog
19.    Travel blog
20.    Какую платформу для блога выбрать
21.    Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
22.    Правовые основы работы в сети.
23.    Работа в сообществах.
24.    Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
25.    Мастерство написание заголовков.
26.    Комментирование блогов - о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
27.    Дизайн блога. Работа с Photoshop.
28.    Видеоблоги и аудиоблоги - преимущества и недостатки
29.    Оптимизация текстов для поисковых систем. ТИЦ и PR - их роль и значение в продвижении блога.
30.    Установка и настройка профессиональной статистики для блога.
Блог - как инструмент создания персонального бренда.

31.   Инструменты создания имиджа в сети
32.   Основы персонального брендинга
33.  Блог публичной личности: свобода и ограничения
34.  Мастерство публичных выступлений.
35.  Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
Психологические основы работы в сети
36.   Троллинг и антитроллинг
37.   Таймменеджмент при работе в Social Media.
38.   Психология масс применительно к сети Интернет.
39.   Принципы организации и развития сетевого сообщества.
40.   Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.
41.   Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
42.   Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни. 
Блог и деньги
43.   Social Media Marketing - основные понятия.
44.   Маркетинг в социальных сетях.
45.   PR и Social Media
46.   Социальные сети и продвижение брендов.
47.   Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое.
48.   Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.
Управление медиапроектами.
49.   Проектный менеджмент
50.   Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
51.   Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
52.   Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
53.   Операторское искусство.
54.  Основы тележурналистики
55.  Оценка эффективности медиапроекта.



Помимо дисциплин образовательной программы,  в структуре курса - ВИП-лекции. Приглашенные гости - популярные блогеры, телеведущие, руководители, инвесторы.
Структура обучения подразумевает наличие пяти менторов, у каждого из которых группа из 10 человек.
Офф-лайн часть обучения предусматривает нахождение в Москве и посещение всех лекций, после каждого блока занятий (сб и вс) ученики получают задание, в том числе, требующее командного решения и выполняют его он-лайн.
После первого месяца обучения, в соответствии с внутренним рейтингом Школы, победители получают право участвовать в блог-турах,  а также рекомендации от преподавателей и менторов Школы для работы в ведущих PR- компаниях,   коммуникационных агентствах, в СМИ.
Ученики могут также выступить партнёрами и соорганизаторами проектов компании «Интернет профессионал»
Условия участия:
Два этапа отбора.
Анкетирование и очное собеседование.

Про лекторов, ВИП-гостей, генеральных и информационных партнеров а также о том, что дает прохождение программы для карьерного роста детально опишу в следующих постах. Не переключайтесь))

Стоимость курса - 32999 тысяч рублей.
Старт набора: 20 февраля,
Окончание: 12 марта.
Трансляция в городах: Уфа, Салехард, Салават, Оренбург, Чебоксары. Время и формат определяются.

Анкета будет опубликована в официальных группах Всероссийской Школы блогеров, следите за новостями в группе ВКонтакте и Фейсбуке

Про лекторов, ВИП-гостей, генеральных и информационных партнеров, а также о том, что дает прохождение программы для карьерного роста, расскажу в следующих постах. Не переключайтесь))

шб, евгения куцуева

Previous post Next post
Up