В который раз убеждаюсь в правоте утверждения, что деньги это лишь компенсации времени для творческого человека.
Чтобы он занимался именно этим интересным проектом, а не другим, не менее интересным. Но экономика здесь своебразная, не как в бизнесе.
Если вы предложите дизайнеру скучный проект за 100 рублей и интересный за 80 рублей , почти наверняка выберет второй.
Еще важен масштаб. Если проект принесет мировую славу, то можно сделать и бесплатно, даже приплатить самому)
Правда ушлые заказчики пользуются частенько этим. Помню как я в рекламной молодости делал лимонадные этикетки для веселого усатого дядьки . Это интереснейшая работа, говорил он мне, ты хочешь продавать сладкую воду или изменить мир,
представляешь, твой лимонад увидят тысячи людей!
Вот денег пока маловато, бартером возьмешь?