Итак, настало время рассказать о моём недавнем музыкальном опыте.
Всё началось с того, что мы с барабанщиком Серёжей зашли в рюмошную и встретили там барабанщика и басиста из Blind Vandal. Конец вечера я помню плохо, но оказалось, что басист предложил мне где-то его подменить и я согласился.
Оказалось, что речь идёт о группе «Святая Луиза». Это старая (
вот тут написано, что играют с 1980 года) архангельская рок-группа. Басист у них умер, его заменяет Вадим из Blind Vandal, а 6 июля намечался большой фестиваль старых архрок-групп, а он собирался в это время в отпуск и предложил мне подменить его. Я решил «почему бы не попробовать», интересно же что-то новое для себя поиграть, к тому же с опытными музыкантами.
Музыка оказалась своеобразной, прогрессив/хард/трэш, в основном инструментальный. Из-за недостатка времени мы сделали только 4 песни, но и это было непросто. Басовые партии были довольно техничны, на пределе моих возможностей (а пара моментов и за пределами, пришлось упростить). Из-за особенностей партий пришлось играть медиатором - раньше я никогда я так серьёзно не играл медиатором на басу. Какое-то время страдал от перенапряжений в запястье, а потом купил большой треугольный медиатор (до этого играл толстым гитарным), оказалось, что это самый подходящий инструмент для того, чтобы прокачать басовые струны (всё таки это в несколько раз больше железа, чем на гитаре).
21 июня мы внезапно отыграли в аццком клубе на Варавина, а 6 июля пришли в «Колесо», на сбор ветеранов архрока. Это было интересно, я ведь был совсем не знаком с этой музыкой и тусовкой. Оказалось всё очень душевно и познавательно, и хотя музыка совсем «не моя», мне многое понравилось и пороха в пороховницах у этих групп хоть отбавляй. Святую Луизу поставили в самый конец фестиваля, так что я, получается, отыграл хэдлайнером с легендарной группой (пусть всего 4 песни) :).
Группе и другим музыкантам понравилось, как я сыграл. Звали оставаться в группе, но я не хочу, всё-таки не совсем моя музыка, да и с организованностью у них порой беды. Но отказывать очень жалко, конечно.