Jan 24, 2014 11:02
очень принято ругать сбербанк, кстати. Я там свои деньги обратно возвращаю, но. Каждый раз, сколько бы я не сталкивалась с очередью, которые принято приравнивать к советским дефицитным, - это была очередь по вине клиента. Мне там никогда не хамили, меня там не посылали выяснять что-то самой, мне всегда отвечали на все поставленные вопросы.
например, сегодня утром было дело двух минут - забрать перевыпущенную карту. Десять утра. Пять человек народу, два работающих окошка (ну ладно, это на их совести). Первое окно - стоит женщина и излагает в это самое окно свою проблему. Понимаете, говорит, я оплачиваю жкх; я плачу одну сумму, а квиточки мне приходят на другую, почему так? Ну я, допустим, сразу поняла, что сейчас будет весело. Работник сбера, допустим, скорее всего, тоже сразу осознал. Пятнадцать минут, пятнадцать минут в различных вариациях женщина рассказывает про жкх. Она рассчитывает услуги за месяц и оплачивает, а квиточки приходят на другую сумму. Но она же их рассчитывает, почему тот, кто рассчитывает квиточки, делает это как-то по-другому? Почему сбербанк допускает проведение её платежа по онлайн-банку, если сумма квиточка и сумма, рассчитанная самостоятельно, не совпадают? Понимаете, она рассчитывает одно, а ей в квиточке за месяц приходит другое. Почему оно так приходит? Кто эти люди? Где все вещи? Пятнадцать минут и я понимаю, что никогда не смогу работать в банке, как, впрочем, еще много где. Потому что я уже хочу подойти и сказать что-то невежливое по поводу самостоятельного рассчета, самостоятельной оплаты, квиточков от жэка и вины в этом всём сбербанка. Ну, понятно, да?
во втором окошке всё тоже только начинается. Там стоит девушка и рассказывает про свои печали. Двадцать пятого декабря она купила вещь, потом вещь ей не подошла, она вернула вещь. Буквально на следующий день принесла и вернула вещь. Магазин обещал возврат денег в течение семи дней (что, кстати, странно - почти всегда тридцать). Дальше грустная девушка без вещи и без денег дожила до шестого января, когда магазин внезапно списал с неё эту сумму еще раз. Десятого января (ничего, что я так подробно, правда же? Я - внимательный слушатель) какая-то из сумм вернулась. Причем (что опять же странно), не очень ясно, которую авторизацию отменили, ну да ладно, что-то вернулось. И это, кстати, всё предыстория, по сути, потому что это всё отличненько. Далее девушку просят заполнить заявление. Она интересуется сроками выполнения, получает ответ про стандартный месяц. И тут начинается моё любимое. Кааааак, повышает голос девушка, ещё месяц? Как это? Почему не месяц с момента платежа? Доблестный работник сбера интересуется, мол, что вы сделали, когда у вас прошло повторное списание? Позвонила в банк, отвечает. Что вам сказали? Приходите, пишите заявление. Ну вот пишите. И ЕЩЕ МЕСЯЦ ЖДАТЬ? возмущается девушка. Я ЖЕ ПОЗВОНИЛА!
нет, я всё понимаю. Терпение и умение ждать, помимо того, что надо напролом куда-то рваться иногда, это очень ценные качества. Однако, нет ничего ценнее умения пользоваться мозгом. И ничего сексуальнее тоже нет.
мне кажется, люди в этом городе очень одиноки, поэтому они любят ходить в такие места, где можно собрать очередь, поругаться, поговорить о наболевшем, потрындеть про политику, снова поругаться, обсудить реформы образования и жкх, опять поругаться, а у меня сын женится, да, а у меня, представьте, внучка родилась, а мы тут на новый год отдыхать летали, а я кофточку на распродаже урвала..
и о погоде. Завтра будет солнечно.