Такого ужасного похода в кино, как вчера вечером, у меня еще никогда не было...
Кинотеатр расположен на четвертом этаже большого торгового комплекса. Поскольку билеты были забронированы и выкупались они за полчаса до сеанса, у нас еще было много времени на то, чтобы погулять по торговому комплексу. Недалеко от кинотеатра (в 15 метрах) в каком-то баре я купила водички в бутылке, подруга - стакан попкорна. К началу кино мы направились ко входу. Нас тут же остановил охранник:
- Со своими напитками и едой нельзя!
Я (в шоке):
- А у вас где-нибудь об этом есть объявление?
Он показал на табличку недалеко от касс, которую можно заметить раза наверное только с десятого, и то если знаешь, что она там есть. Табличка гласит, что в кино пускают только с тем, что было куплено в мини-баре, принадлежащем этому самому кинотеатру. Мы с подругой, подавив приступ ярости, оставили еду/питье на входе, пошли внутрь. Сели. В зале кондиционер шурует так, что дубак. Началась реклама (Шрек там, всякие другие фильмы). Без звука. Потом звук появился, но будто шел из бочки - высокие частоты зарезаны по самое не могу. Потом звук стал телефонным, потом снова исчез. Потом кааааааак ГРЯНЕТ! У меня из рук выпал сотовый. Около двух минут мы радовались рекламе с нормальным звуком (никогда не думала, что скажу подобное). Потом начался фильм. И звук пошел по кругу: бочка-телефон-тишина-бабах!-две_минуты_удовольствия-бочка-телефон-...... Через полчаса такого беспредела, замерзши в юбках и топиках, мы демонстративно встали и вышли из зала. Долго судачились с администраторшей, которая отказывалась возвращать нам деньги по причине того, что "Ну это же не по нашей вине - это же у горсвета там короткое замыкание, у нас сломалось оборудование, я не могу вернуть вам деньги, потому что у меня нет таких полномочий, мне придется выкладывать из своего кармана, давайте я лучше дам вам пригласительные?". В общем, только когда мы обронили слова "суд" и "иск", она вернула нам деньги.
Я не понимаю, почему бы этому кинотеатру не предъявить претензии к тем организациям (неважно, государственные или какие), по чьей вине произошла авария? Налоги ведь платят - а тут сломанное оборудование и недовольные клиенты. Так ведь нет, отыгрываются на клиентах. Вернее, пытаются. С нами у них это не получилось. И ведь ВЕЗДЕ так в России!...
Не пойду больше в это кино. И друзьям скажу, чтобы не ходили. Даже в те редкие минуты, когда звук работал как положено, качество сеанса не стоило тех денег, которые мы заплатили.