Sep 23, 2018 22:00
Так давно не писала про кино, что без вспомогательных заметок уже и не помню, про что было, про что нет.
Ну, для истории.
Со спойлерами, пусть даже и просроченными.
Thor: Ragnarok (2017)
Лучшее в фильме - Бланшетт, которая каждую фразу и каждую сцену отрабатывает на 200 %, и музыкальная тема Тора.
Новый юмористический подход как бы и неплох, но не хотелось бы его закрепления в качестке основного для Торо-фильмов. Потому что такое шутовство утомляет в рамках уже одного фильма и обесценивает характеры, отношения и драматичность происходящего. Но народу, я помню, весь этот ералаш зашел на ура.
А, Локи надоел ужасно, с ним уже явно не знают, что делать.
Kingsman: The Golden Circle (2017)
Помню, что сразу после просмотра была мысль, что as far as sequels go это не так уж и плохо и гораздо лучше, скажем, вторых Стражей. Но со временем впечатления как-то устоялись и в целом, увы, ухудшились.
В общем, здесь шикарная злодейка, но в остальном - если первый фильм был сделан с легкостью, на кураже и на грани, то второй, обвешанный не всегда удачными самоцитатами, сомнительными сюжетными решениями и непростительным расточительством по отношению к удавшимся героям, через эту грань, увы, мучительно перевалился.
Ну и вообще, товарищи авторы, когда у вас Элтон Джон - главное украшение фильма, это как-то заставляет задуматься, нет?
Последний богатырь (2017)
Ну, перехвалено. На троечку с плюсом. Удачный ГГ, неудачная ГГ-иня, ужасный грим у героев старшего сказочного поколения.
Happy Death Day (2017)
Вот в голливудском кино почему-то нет проблем с нормальными женскими персонажами, в отличие от нашего. Само кино интереснее в задумке, чем в реализации, но это скорее к завышенным ожиданиям. А так - вполне ничего, ладненько.
Coco (2018)
Очень перехвалено. Манипулятивно, неизобретательно, с никакущими - у Диснея-то! - песнями. Но красочно, да.
Grimsby (2016)
Зачем я это смотрела? Потому что Стронг в этом зачем-то снялся.
Ужасно.
Murder on the Orient Express (2017)
Актерский перфоманс в этом фильме (ради которого его вроде бы и стоит смотреть) словно пугало в чистом поле. При этом самое впечатляющее выступление тут у тех двух, от которых этого и не ждешь, - у директора поезда и Деппа.
При этом актеры не собираются в единый коллектив, как и само кино из своих составных частей в единое целое не собирается. Что, теоретически, можно объяснить сюжетным сбором разных по сути персонажей в одном месте, но выглядит для зрителя, по-моему, ужасно негармонично.
Про покушение и потуги на экшен в финале даже и вспоминать не хочется.
кино