По"БиБиСи"лась.

Mar 27, 2013 00:01


Сегодня меня разбудил звонок из московского филиала ВВС. В последнее время, когда я слышу аббревиатуру БиБиСи, у меня начинает дергаться левый глаз, несмотря на всю мою любовь к Британии и британцам в частности. Я не ответила. У них есть еще номера телефонов, по которым они могут обратиться за техподдержкой, а у меня праздник.
Они не виноваты. Просто мне не звонят, чтобы спросить, как у меня дела. Мне звонят, когда подкрался песец. Разгребай, Марина.
На прошлой неделе я была у них в офисе в Москве, и вполне заурядная встреча обернулась операцией в стиле фильмов Гая Риччи.


Серым морозным утром я шагала по замерзшей набережной, а ветер безжалостно кусал меня за щеки. На плече - сумка с ноутбуком, в руках - кейс с оборудованием. Я прошла метров триста до офиса ВВС, окончательно окоченев. Меня встретила улыбающаяся операторша-британка Рэйчел (наверное, она так причудливо замерзла, с улыбкой на лице), и мы поднялись в офис.
Через 15 минут, после настройки системы, я стояла хмурая над нашим устройством, понимая, что работать оно в России не будет. Рядом со мной стояли хмурые операторы ВВС, с немым вопросом "Ну, что?" в глазах. Если бы они стояли чуть поближе, они бы услышали, как напряженно щелкают шестеренки у меня в голове. Самое главное - не показывать панику.
- Рэйчел... Мне нужно уехать на два часа. Судя по всему, произошла ошибка с карточками. Я вернусь с новыми, активированными.
- Да, конечно, нет проблем, - терпению британцев можно поставить памятник. Я бы на месте Рэйчел послала бы меня куда подальше.
Я мчалась в такси на другой конец Москвы. За рулем сидел какой-то Мухаммед, а я орала на наш отдел логистики по телефону на иврите:
- Что это такое?! Какого лешего мне дали систему для Америки?! В России такую систему можно выкинуть в мусор! Как мне смотреть в глаза ВВС?!
Отдел логистики тихо извинялся, пока я громко материлась.
- Если бы это был русский клиент - контракт был бы уже расторгнут! В следующий раз никакая система не выходит на территорию России, пока я ее не проверю!
По счастливому стечению обстоятельств, в офисе ВВС у меня в голове сложился супер-план. Надо было поменять всю начинку в системе ВВС, и вся соль была в том, где эту начинку достать.
К нашим дражайшим официальным дилерам идти бесполезно: они мне сунут в нос большую фигу. Они - это вообще отдельная тема. Если от слова "БиБиСи" у меня дергается левый глаз, то от упоминания этих ребят у меня начинается резкое обострение синдрома Туретта. В общем - не вариант, никак.
За пару дней до этого один клиент в Москве сказал мне, что система ему больше не нужна, ее можно забирать. Туда я и поехала с таксистом-Мухаммедом, ругаясь на нашу логистику.
Приехали.
- Вас подождать тут? - робко спросил водитель. Наверное, опасаясь, что я и на него орать буду.
- Угу, - мрачно пробурчала я.
Все прошло, как по нотам. Клиент вернул мне систему, нисколько меня не задержав. Я вернулась к ВВС, не опоздав, хотя больше всего я боялась, что застряну где-нибудь в пробке. Не застряла, и даже пообедать успела. Пока операторы занимались своими делами, я быстро раскрытила обе системы, поменяла железо местами, включила - работает. Все счастливы, всем спасибо, всем до свидания.

...Я уже почти села на экспресс до аэропорта, и тут мне звонит Рэйчел:
- Марина... На вашем оборудовании кнопка включения отвалилась.
Немая сцена.
- Рэйчел, пришли мне фото.
- Окей, сейчас.
Я пересылаю эту радость в Израиль. Звоню в отдел логистики...
- Да, Марина, как дела? - спрашивает меня Шломи.
- Ой, Шломи, совсем плохо, - устало отвечаю я.
- Что случилось?
- Да вот, я фото тебе переслала... Что думаешь?
- Кнопки включения нет, что ли?
- Ага. Система для ВВС.
Пару секунд молчания.
- Да не может такого быть. Откуда вообще такая система взялась?
Я почувствовала, как внутри у меня началось извержение вулкана.
- Ничего себе наглость! Ты мне сам эту систему в понедельник дал! Мало того, что она с железом для Америки была, так еще и кнопка бракованная?! Что это еще такое?! Что значит "не может быть"? Вот тебе факт, на фотографии!..

...В Duty Free Домодедово открыли бар. Я в официальном костюме, с ноутбуком в руке, подхожу к стойке.
- Мне вот этого пива 0.3, пожалуйста.
Бармен смотрит на меня внимательно несколько секунд, и говорит:
- А может, сразу 0.5?
Пауза на несколько мгновений.
- Давайте 0.5...

P.S.
Одно греет душу в работе с британцами: они очень благодарные.
"Marina,  you are a star!", "Marina, you are a legend!", "Marina, you are wonderful!", "Really wish you were heading up support with Moshe all the time you are so quick in getting things done!", "When are you moving to UK? Enjoy your evening browsing wheretoliveinlondon.com :-)"
За такое можно и нервный тик простить. Были бы все наши клиенты и партнеры, как британцы.
Previous post Next post
Up