Once upon a time.

Mar 08, 2012 15:52

Когда я только пришла на работу, то я была страшно застенчивая. Я вообще удивляюсь, как меня на работу-то приняли.
Никогда не забуду первую встречу с первыми партнерами, с русскими, Сашей и Кириллом. Они приехали к нам в офис, я устроила им демонстрацию оборудования, запинаясь, краснея и бледнея. А им вроде понравилось. :)
А потом была моя первая командировка - на выставку CSTB в Москве. Перед ней я купила свой первый деловой костюм. Волновалась я страшно. Успокоил меня Давид, наш начальник продаж по Европе: "Это отличная возможность научиться объяснять нашу технологию, у тебя после выставки в голове сложится определенный рассказ, который ты будешь повторять потом, даже если тебя среди ночи разбудить." Давид оказался прав.
На выставке на стенде нас стояло 6 человек, а все равно рабочей силы не хватало, такой это был фурор. У нас еще место было стратегически правильное: рядом с раздевалкой. Когда меня в первый раз послали "пристать" к человеку и предложить ему брошюры, то я нервничала, очень. Но подошла, начала улыбаться и рассказывать ему что-то со своим израильским акцентом, и человек меня слушал. Потом, со вторым, было уже чуть попроще, третьего уговорить было еще легче... Ну так и пошло. Под конец выставки я громко и четко вещала об оборудовании ВГТРКшникам, НТВшникам, Первому каналу и прочим. Мы только успевали собирать визитки и записывать контакты.
Потом я вернулась на выходные в Израиль, и мне сообщили, что мне надо возвращаться в Москву, чтобы устраивать тестирования у клиентов. Тогда я очень обрадовалась, до этого я месяц сидела в офисе и обучалась, а тут экшен, наконец-то!
И экшена действительно хватило. Три встречи с демонстрацией оборудования в день, в разных концах Москвы - это норма. Большинство встреч я не запомнила, но два момента четко отпечатались в памяти.
Это был день, который я, Саша и Кирилл провели в Останкино. Останкинский телецентр - это лабиринт. Люди, которые работают там, сами толком не знают, где что находится.
Мы полчаса искали комнату 51Б. Я назвала этот поход "НТВ+ и тайная комната". Все встречные нам люди показывали в совершенно разные стороны, когда мы спрашивали их об этой комнате. В итоге, мы ее нашли, чисто случайно.
А потом у нас был тест с Дирекцией информационных программ Первого канала. Этот тест я вообще никогда не забуду.
Для начала, Кирилл надел на спину рюкзак с оборудованием, и я, через окошко рюкзака настраивала все и стояла сзади него. Конечно, тут же посыпались реплики: "А девушка тоже в комплекте идет?"
Ладно. В самом здании Останкино сотовая связь просто отвратительная, а технология наша все-таки работает на СИМ-картах, вот и пришлось выйти на улицу. Вышло нас четверо: я, Саша, Кирилл и оператор Первого канала с камерой.
Площадка перед Останкино - каток! Это было начало Февраля, в Москве были нереальные морозы, а мы пошли на улицу тестировать оборудование.
Оператор доверил камеру Кириллу, камеру подключили к оборудованию в рюкзаке, и мы начали вести тестовый прямой репортаж от входа в Останкино. Как правило, просят показать увеличение и движущиеся объекты. Я там стояла только на случай экстренной технической помощи.
Мне стало скучно, а затем еще и холодно. Я стала подпрыгивать на месте, чтобы согреться, а Кирилл начал меня снимать на камеру.
Я думаю, Вы уже поняли, что было дальше. Я подскользнулась и упала, а все это передали в реальном времени в Дирекцию Информационных программ Первого канала. Значит, лежу я в сугробе, а Кирилл ржет и снимает. Я, недовольная, секунд через десять:
- Ну поднимите меня, что ли...
Саша поднял.
В студии меня встречали аплодисментами, а я не помню, чтобы еще когда-либо я была такой красной... :)
Вот так и начались мои командировки. Сколько их потом было? Я сбилась со счета. Я еще буду писать о красочных моментах, однозначно. Только сначала надо выспаться.
И да, Пурим Самеах!
Previous post Next post
Up