Пара слов о Syndicate

May 30, 2013 23:16



Вообще, играю я часто. Часто и много. А вот оставлять заметки получается не всегда. Syndicate мне напомнил старую Oni (от Bungie, которые потом заделали Halo-конвеер). Первые этапы игры - круто, интересно, стерильно. Последние этапы игры - стерильно, стерильно, стерильно. Вот такая фигня происходит и с синдикатом. На начальных этапах интересно всё. Пушки, стреляющие из-за угла. Здания огромных корпораций и трущобы...



Напарник который просто убивает всех без разбора, то, по мере прохождения интерес к игре стремительно падает. Противники всё теже, пушек новых не дают. Сражения с боссами - практически все на одно лицо с небольшими изменениями. Вас запирают в комнате, из-за угла выруливает злодей, показывают краткую характеристику и всё, в путь.

Лихой сюжет - вообще пушка. Девка вынуждает ГГ предать корпорацию, всячески измывается, пытается убить его несколько раз. И что в итоге? Мозг уходит в аллюминиевые яйца, и вместо того, чтобы насмерть замучить эту милую пару сисек на электрическом стуле - он её спасает. Агент без страха, упрёка и моральных норм. МОЛОДЕЦ.

Декорации также, что странно, с каждым уровнем всё "бюджетнее". Вспомните первые этапы, где были красивые барные стойки, намёки на восточный дизайн, голографические проекции и прочее. А в заключительных сценах? Серебрянная стена тут, серебрянная стена там - и всё это уходит в бесконечность. И везде блюр. И свечение. Свечение. СВЕЧЕНИЕ. СВЕЧЕНИЕ. Светится всё. Я уверен, если бы героя чаще показывали со стороны, можно было бы увидеть его... правильно! жопу, которая тоже СВЕТИТСЯ.

Вот и получается, что играть в Syndicate интересно только в первые часы, когда всё в новинку. А потом игра превращается в посредственный боевичок, пятилетней давности, собранный на коленке. Даже и не верится, что после "Хроники Риддика" Starbreeze могли так облажаться.

игры

Previous post Next post
Up