Импрессионизм - искусство для простолюдинов.
Потомственных причём.
И это доказывает звезда американской живописи Уильям Чейз.
Это жутко серьёзный представитель истеблишмента своей эпохи.
Я собрал в одну запись те его полотна, что всерьёз годятся не в сарай.
Каждое ценно скорее документалистикой того времени.
Конечно, я не отрицаю насышенность сюжетов полотен.
Это - настоящий художник, по ним чувствуется.
Но я как раз о технике стиля.
Она не просто распиздяйская, она нарочито корявая.
А это оправдано далеко не всегда, очень эпизодически.
Теперь о ценных деталях - вот тут вовсе не факт, что в платье девочка...
Как и здесь - до конца 18 века в Европе был прочный обычай мальчишек до 5 лет одевать поначалу тоже в платья.
Но с такими рожами тут версия про мальчишек приятнее чем про девочку-дебилку, не так ли?
А тут хоть и фисгармония, что меня лично радует, но это может быть портрет Джен Эйр.
Вот ещё несколько примеров, когда стиль полностью оправдан. "Конец сезона" и
"Лучшие друзья". Это когда художник сам не понял, что именно написал.
Как и здесь. Содержание доступно далеко не всем, иногда даже самому автору. "Пионы" - вот тут лично я сражён и помолчу...
А вот пример полного непонимания автора, что накатал... "Девушка с цветами". Осёл ты, у неё на шее указание, что она не девушка давно, просто не хочет сознаваться, с кем именно в отношениях.
А вот тут явно халтура стиля не проконала, и заказчик поднажал, чтоб написан портрет был прилично. Хороша мисс J, спору нет, но она точно мисс, с такими-то уже формами? И с таким выражением лица, а? Да что с америкашки взять, эх...
Click to view