Я в бешенстве!!!

May 18, 2011 08:56

Я так зла, что хочется орать и пинать подвернувшуюся под ноги мебель ( Read more... )

состояния и ощущения, странный зверь человек, хроники начинающей провинциалки, размышления

Leave a comment

j_i_v_o_tinka May 18 2011, 05:06:02 UTC
А потому, что ему проще нигилировать проблему, чем признать свою неправоту.
Это не я накосячил везде, где можно, а у тебя настроение с утра плохое!
Это не я проебал зарплату - это ты слишком много тратишь.
И прочие прелести.
Вымораживает до полусмерти и немедленно хочется сделать лоботомию мужчине - все одно его реакции останутся прежними.

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 05:29:59 UTC
О да ( ... )

Reply

melipharo May 18 2011, 06:03:30 UTC
Мммммм, а что будет, если он не определится до начала отпуска?
Какие _действия_ с твоей стороны за этим последуют?
Будешь сидеть на чемоданах и ругаться или поедешь сама?
Кстати, в какой стороне находятся "юга"? Туда билеты-то купить еще реально не по цене личного самолета? А то мы в прошлом году за 45 суток на сентябрь брали, да.

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 07:35:43 UTC
Какие билеты!!!! *рыдает* мы никак не определимся едем ли мы вообще!!! Вопрос о билетах это где-то там... далеко-далеко ( ... )

Reply

melipharo May 18 2011, 07:43:03 UTC
А, ясно. Я что-то прикинула, и поняла, что при таких раскладах уехала бы сама-одна в Крым (я ездила под Туапсе с палаткой, без мужчины бы не рискнула, ага) к бабульке за занавесочку, ела бы первые ягоды и имела бы всех ввиду.

Reply

melipharo May 18 2011, 07:44:05 UTC
Кстати, а для него ситуация какова? Ему важна эта поездка и то, о чем ты говоришь? Может, он на юг вообще не хочет? Или с палаткой не хочет? Или еще как не хочет?

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 07:58:38 UTC
Да хрен его знает чего он хочет/не хочет, из той обратной связи которую я от него получаю у меня складывается: "да можно было бы поехать, но вообще мне что-то не нравится эта идея, я еще не определился смогу ли я выкроить на это время, у меня куча очень важных дел запланированных на отпуск". Такой важности как для меня, для него эта поездка совершенно точно не представляет, но когда в марте я с ним это обговаривала, у меня сложилось впечатление что он отнесся к моей идее с энтузиазмом, благо я готова взять на себя все расходы, я готова была взять на себя планирование этой поездки, но из-за того что он никак не определится со своими планами я соответственно не могу ничего спланировать по поездке...

Reply

melipharo May 18 2011, 08:02:03 UTC
У меня складывается впечатление, что оно ему и не надо особо. Может, тогда не волочь его в светлое будущее? Пускай себе занимается "важными делами", ы? Я бы прикинула, когда мне еще удастся съездить на юга, и принимала бы решение сама.

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 08:39:24 UTC
Ну то что ему это особо не надо это понятно и мне.
Видишь ли, повторюсь, для меня одной из очень важных целей этой поездки было пообщаться с ним без кучи отвлекающих его факторов. Этакая идиллия - тишь-глушь, природа, прогулки, рыбная ловля, минимум посторонних людей...
Откровенно говоря, тот факт что "ему не особо надо" предлагает задуматься над глобальными вопросами...
Так-то я че-нить придумаю для себя одной, да хоть к родителям на весь месяц уеду, хоть к бабушке у которой я тоже очень давно не была, хоть на те же юга "к бабуле за занавесочку" как ты выразилась... варианты есть, но они для меня одной. А хотелось вариант для двоих...

Reply

melipharo May 18 2011, 08:52:26 UTC
Да, задумываться над подобными вопросами хорошо в комфортной обстановке без отвлекающих факторов.
Потому что пока похоже, что "вариант для двоих" хотелось тебе, а ему хотелось чего-то другого, если вообще чего-то хотелось. Но об этом сложно судить, не выслушав вторую сторону.

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 09:05:35 UTC
Видишь ли, дело в том что он трудоголик, он бы и в отпуск не пошел если бы их всех в добровольно-принудительном порядке не отправили в отпуск в четко установленные сроки. Он не умеет отдыхать. Как только наметилось свободное время он начал строить планы как его занять "кучей важных дел".
Ну а вопрос об моем месте в его жизни остается открытым...

Reply

melipharo May 18 2011, 09:20:25 UTC
А по отдельности отдыхать вы, уважая его трудоголизм и твое желание поехать на юг, не пробовали? Потому что, если человек действительно терпеть не может отдыхать, то это получится не отпуск, а мучение. И сказать "извини, я не готов тратить 2 недели на отдых" может быть неудобно, поэтому сначала оно как-то на тормозах спускалось, отвечая что-то неопределенное или "да, неплохо бы", а потом отступать уже оказалось некуда. И это может быть никак не связано с "местом в жизни", можно каждый день человека наблюдать дома, а общения с ним не хватает. И недельный отпуск тут вряд ли поможет, тут саму схему организации совместного(?) досуга менять придется, мне кажется.
А в нынешней ситуации это отпуск больше похож на откуп, что ли. Ты видишь, что он не хочет, но он вроде как обязан откупиться от тебя за все работы, сверхурочные, "дела" и прочие ситуации, когда тебе не хватало внимания. И одновременно тебе совершенно точно не понравится, если на юге он будет 10 дней ходить с постной физиономией, гнусить, а то и срываться, так?

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 09:48:25 UTC
Тут уже не об "отдыхать по отдельности" можно задумываться а об "жить по отдельности", потому что если человек не готов потратить одну неделю (за черт знает сколько времени) на то чтобы провести ее со мной, то я как бы слегка слабо представляю смысл совместного проживания...
И вот так меня мурыжить кормя "завтраками" это знаешь ли просто некрасиво.
А по поводу "менять схему организации совместного досуга" так это в частности и являлось одной из попыток как-то организовать совместный досуг. Ну хоть какой-нибудь... Другое дело что "организацией совместного досуга" озабачивась только я.
Я думаю что его вполне устраивает иметь меня рядом, этакий сувенир иметь который вроде как принято, можно поставить на полочку и иногда вытирать пыль. Вот только меня роль сувенира не очень устраивает...

Reply

melipharo May 18 2011, 09:56:32 UTC
Ну, если эта ситуация просто вскрывает то, что уже накопилось, тогда, может, и вправду поразмыслить "в сухом прохладном месте"?
Ибо сидение на чемоданах дома только умножит скорби, причем всеобщие, а так, может, соскучиться успеете.

Reply

rainbowcrystall May 18 2011, 10:02:36 UTC
Да, с моей стороны там изрядно накопилось...
А насчет подумать "в сухом прохладном месте" - буду думать...

Reply

j_i_v_o_tinka May 18 2011, 12:57:11 UTC
Вот видишь, не у одной у меня такие мысли появляются.
Лен, может, он и трудоголик. Но кроме работы должно быть и что-то еще. А если ничего, кроме работы, а ты сама не работа, то на фиг оно тебе надо? Иногда создается, что ты его абонемент на ужин и секс. Тот самый сувенир-пылесборник, который "есть-пить не просит, стоит, только пыль иногда вытирать".

Ленусь, я тебе советую:
1. Дождаться первого дня отпуска, псомотреть чо как. С него вполне станется уже чегой-нить запланировать, но не уведомить тебя
2. Если п.1 не сработал, поехать в отпуск одной, и в процессе подумать, что тебе надо и пр.

А вообще, мне вся эта ситуация подозрительна. И очень печалит твоя несчастливая роль (хотя, я понимаю, что все не так однозначно, как кажется, ахха). И... не, не буду продолжать. Ты ж сама все знаешь.

Reply


Leave a comment

Up