может, пришла пора вернуться?...
Пролог.
Я люблю кошек, котят и немного котов.
Всячески хочется их тискать и чесать толстые пузики, что бы котики об этом не думали. Некоторые даже орут от счастья. Почему-то басом. Странные.
Организм, правда, бастует и начинает слезиться, краснеть и немножко задыхаться, если котиков чрезмерно много. Хорошо, что не каждый раз.
На конюшне в момент приезда оказались котики. Ура. Трехцветная кошка-мышеловка. И белый и абсолютно ужасающий в своей внешности кот Беляня. Тискать их не хотелось категорически, хоть они часами караулили человека, выходящего из бытовки, и падали ему на голову с воплями "ну возьмите меня!!!". Я стала немного заикаться.
Вообще, вопрос животных на конюшнях не стоит. Наоборот, вечно там полно всяких сущностей и живностей. Всех не прокормишь. Да и сентиментальностью конюшенный народ не отличается.
На данной конюшне витала какая-то кошачья глазная болячка. Взрослым ничего, а мелкие болели глазками и всё равно погибали.
Посему, первое потомство кошечки и кота сразу исчезло. Кошечка честно окотилась прям возле бытовки, дурочка.
Кошка мрачно затаилась и разработала план. В руки не давалась. В ветеринарку ехать не желала. Зато гордо таскала гигантское пузико, в котором вновь жили котята.
Пузико было огромным и внушало ужас. По ощущениям там жили котята бенгальских тигров. Кошка по-прежнему не ловилась. По-прежнему, честно ловила мышей.
А потом исчезла на несколько дней.
Искали её по всем тайным кошачьим местам.
Через несколько дней кошечка объявилась сама.
Стройная и красивая.
Невинно хлопающая глазками.
И с обслюнявленными сиськами. Значит, где-то живут котята.
Котят искали все. Конюха, тракторист, начкон и прочие. Мы болели за кошку и её котят и тайно тоже искали её убежище. Чтобы никому не сказать. Нигде никого. Ни шевеления, ни писка. Никто не мог проследить, когда и куда кошка исчезает и откуда возвращается.
Прошло 1,5 месяца.
Наступила весна. Арабский жеребец почему-то стал немного больше пучить свои прекрасные глаза на окружающий мир, хотя казалось, больше уже некуда. Но арабы они такие. Чем больше выпучивают они глазки, тем красивее становятся. Все умилялись и очень им гордились.
Потом арабский жеребец стал стоять в деннике с красиво задранным хвостом.
хм... подумали все. Весна....
А однажды раздался странный писк, шлепок и глаза у жеребца стали, как полная луна. полны света и немного ужаса.
Прибежав на звуки, в шоке увидели, что на полу в домике у жеребца копошится белый клубочек. И вопит. Жеребец стоит и боится ходить, чтобы не придавить это нечто. к тому же, мало ли. вдруг это нечто питается арабскими жеребцами!
Вдруг раздался еще писк и второй котенок с радостным звуком также шлепнулся на пол. и тоже стал орать.
Мы задрали бошки вверх. Оттуда торчали еще много белых комочков (и нам подмигивали, бгг) и радостная кошка.
Мамашка подумала и решила, что пришла пора показать котят миру и разрешила им вылезти. Этот чердак обыскивали сто тыщ раз. Не было там котят. Однако, они там есть. Мистика.
Котят удалось поймать и запихнуть назад на чердак. Ибо кошка поставила ультиматум: котят на родину, иначе перестанет ловить мышь. Дети отчаянно орали и оборонялись.
Так они и жили на чердаке месяц, регулярно шлепаясь к жеребцу в домик. Он привык и даже, наверное, им радовался.
Потом котята стали большими и самостоятельно переехали жить к бытовке. Один погиб, пару-тройку штучек забрали, остальные так и остались жить на конюшне. И ни у кого из них не было никакой глазной болезни.
Так все пять штук и выжили.
продолжение следует...