May 25, 2008 06:25
Сны - это, на мой взгляд, не просто цветные картиники, которые мозг показывает нам по ночам, чтобы мы не скучали. Это нечто большее. Сны очень тесно связвны с реальностью. И если во сне вы задыхаетесь, то вполне возможно, что наутро вас найдут с намотанным вокруг шеи одеялом. Или вы успеете проснуться. И будуте думать, имеет ли это какое-либо отношение к тому, что во сне вас пытались задушить/повесить/отравить и т.д..........
Иногда я пытаюсь увидеть в своих снах какое-либо предзнаменование. Когда сны приятные. А иногда мне хочется просто поприкалываться.
В эту ночь (с 23 на 24 мая) мне снилось много всякой ереси. Начиная с порнографических сюжетов и заканчивая небольшим наводнением. Сны различного содержания преследовали меня всю ночь, и, разумеется, я мало что помню. Но один сон все же запал мне в душу.
Я шла по лесу. Шла быстрым шагом, словно куда-то торопилась. Вышла к пруду. Почему-то я точно знала, что мне категорически нельзя падать в воду. Но спуск, как назло, был очень крутым, и мне приходилось цепляться за деревья и кусты, чтобы не упасть. Ярко помню, как вцепилась в буйно цветущий куст одуванчиков. Еще запомнился песок. Очень неприятного серо-коричневого цвета. Мелкий, рассыпчатый, без признаков камней и прочих примесей, но, тем не менее, вызывающий отвращение.
Затем я проснулась. Но не в своей постели, а во сне. Такое иногда бывает. Почему-то у меня обнаружились мама и папа, внешне не имеющие ничего общего со своими реальными прототипами. Но во сне такие мелочи не имеют значения. Я рассказала о том, что мне приснилось, и отец вдруг нахмурился и посоветовал мне быть осторожней.
Затем последдовал небольшой провал, сознание ко мне вернулось на поляне. Я возвращалась домой (откуда - не помню, видимо, это не принципиально). На моем пути возник лес. Темный, мрачный..... Мне было жутко не по себе. Внезапно за мной погнались летучие мыши. Сколько их было, скать не могу, но это смело можно было назвать стаей. Я побежала. Умом я понимала, что вряд ли из моего бега что-то выйдет, но надежда умирает последней даже во сне. Внезапно с веток сорвалась стая птиц, похожих на орлов (детально я их рассмотреть не смогла - и птицы, и летучие мыши выглядели как черные тени). "Орлы" начали яростно дратья с "мышами", и не пускали их вперед. Я не была уверена, что "орлы", разобравшись с "мышами" не погонятся за мной и ускорила бег.
К сожалению, зрелище драки настолько меня захватило, что я продолжала бежать вперед, глядя назад. Неудивительно, что, в лучших традициях пародийных ужастиков, я с разбегу врезалась в дерево. Все бы ничего, но сучком мне проткнуло щеку. Насквозь. Я медленно сползла под дерево, немного посидела, приходя в себя, вытащила(!) сучок и побежала дальше.
Вскоре я оказалась на берегу пруда и сразу же обратила внимание на отвратительный песок, на который противно было даже наступать. Я и не наступала. Почему-то самым страшным мне тогда казалось упасть в воду, поэтому я старалась держаться от нее как можно дальше. Цеплялась за деревья и кусты. Когда я вцепилась мертвой хваткой в бурно растущий одуванчик, в памяти, наконец, всплыл предыдущий сон.
Неожиданно передо мной оказались шкафы. Почему-то это меня не удивило. Разозлило только, что они стояли посреди дороги. Я перебралась по ним и увидела человека, который, вытянувшись по струнке, стоял возле шкафов и читал стихи. Красивые, но, к сожалению, я их не помню. В диалог я с ним не вступала, только обратила внимание, что у него нет глаз. Там, где они должны быть, только небольшие выемки.
Затем я вернулась домой и рассказала своим "родителям" о том, что со мной произошло. К ним с минуты на минуту должны были прийти гости, и отец сказал, что, учитывая произошедшее, гости не должны меня видеть. Меня спрятали в небольшой шкафчик под подоконником. Почему-то разорванная щека никого не взволновала.
Сидя в шкафу, я хорошо видела гостей. Один из низ был до неприличия похож на Мишу Галустяна, только с длинными прямыми волосами. Остальные трое, кажется, были женщинами. Нашли меня почти сразу. Открыли шкаф и начали подшучивать надо мной в лучших традициях Comedy Cluba. А я вдруг поняла, что безумно хочу есть. Человек, похожий на Галустяна, с ехидной ухмылкой подал мне бутерброд с каким-то подозрительным паштетом. Я понимала, что есть мне это не стоит и "отец" подавал знаки, но с приступом голода не справилась.
Слопав бутерброд, я превратилась в нечто среднее между волком и собакой. "Родители", к счастью, куда-то испарились, и я набросилась на гостей...
Если мне не изменяет память, одной из баб удалось сбежать... Первой моей жертвой был "Галустян", накормивший меня паштетом.....
Уничтожив своих врагов, я довольно облизнулась, выпрыгнула в окно через стекло и отправилась на охоту.............
Все бы ничего, но на следующий день у меня жутко болела спина, как будто я действительно в шкафу сидела. И щека (Федя, забыла тебе сказать))) оказалась изнутри прокушенной...
Даже как-то страшно становится.... Никогда не буду есть паштет!
другая жизнь