Oct 20, 2011 15:14
Осень, осень.
- Дело сделано,- отчитывался Кумар Баблоев перед президентом,- правда в Москве запросили немало,- он протянул бумажку с цифрой Тандырову.
- Пускай, чем больше возьмут, тем надежней,- отмахнулся он,- Аллах нам еще денег даст.
Кумар Баблоев согласно кивнул:
- Еще он сказал, что попросит нас о кое-каких услугах.
- А вот это уже интересней,- оживился Гамзан Тандыров,- не сказал какие услуги.
- Конкретно не сказал, но намекнул. Видимо большая война там начнется ближе к выборам.
- Я так и думал, что грязные дела они попытаются на нас свалить. Главное нам не вляпаться в какие-нибудь массовые акции, а так, по штучно, без проблем.
- Хорошо,- кивнул Баблоев,- если что-то пойдет не так, я доложу.
Щаранский поднялся в президентский люкс отеля Ритц-Карлтон. Дверь была открыта- носильщик выкатывал тележку с чемоданами из номера. Наталья стояла возле окна и смотрела на Центральный парк.
- Уезжаете, Наталья Александровна?
Наталья вздрогнула от неожиданности и повернулась лицом к Щаранскому:
- Увы, Лева,- грустно сказала она,- хоть я и не выполнила задание, но время мое истекло.
Она подошла вплотную к Щаранскому и поцеловала его в губы. В первые в жизни, он не смог поднять рук, что бы обнять женщину.
- Хочу сделать вам последний подарок,- сказал Лев Натаныч,- я и есть Щаранский и готов встретиться с вашим шефом- президентом России. Говорите где и когда.
Наталья стояла пораженная этими словами, осознав всю глубину проницательности этого великого человека.
- В Москве в Экспоцентре на следующей неделе, на выставке «Россия инновационная» второй день, вип-туалет в холле с одиннадцати до двенадцати дня. Тебе нужно будет быть там не позднее десяти утра. Фсошники внутрь заходить не будут, но после десяти будут охранять его снаружи.
Она протянула ему пластиковую карту-ключ, и снова посмотрела с грустью в его глаза.
- Я замужем, Лева,- сказала она.
- Я знаю,- ответил Лев Натаныч,- не надо оправдываться.
- Ничего ты не знаешь,- расплакалась Наталья,- мой муж, генерал Гоголь, такая скотина. Но я не могу с ним развестись до конца президентского срока текущего президента.
Она снова отвернулась к окну и застыла на какое-то время, глядя в даль.
Щаранский смотрел на ее фигуру и думал, хорошо ли или нет, что их отношения так и не дошли до постельной стадии. Додумать он не успел.
Наталья резко повернулась.
- Спасибо тебе за все, Лева. Никогда я не была так счастлива, как в эти три дня. Мне надо ехать. Даст бог свидимся. Прощай.
Она подхватила свою сумочку и направилась к выходу. Поравнявшись с Щаранским, она остановилась и поцеловала его в щеку. Через мнгновенье ее шаги утонули в ковре коридора.
Лев Натаныч прошел по номеру, еще хранившему натальин запах. Постоял немного у окна. За своей спиной он услышал шум горничной. Пришедшей готовить номер для следующих постояльцев.
С легким сердцем Лев Натаныч вышел из отеля на улицу и решил отправиться в «Матрешку» приводить себя в форму перед выполнением очередной миссии в Москве.
По пустынной аллее подмосковного парка, усыпанной желтыми листьями, шли два мужчины и негромко разговаривали:
- Чтоб ты не говорил, Иваныч, а концепция тандема себя изжила окончательно,- сказал Мудрин,- нет, ты не подумай, что я со зла. Во время сойти с Титаника это счастье, вообщем-то.
Второй мужчина, в котором легко можно было узнать Игоря Иваныча Мечина, согласно кивнул.
- И что ты предлагаешь?- спросил он.
- Я? Ничего,- ответил Мудрин,- мы просто разговариваем на гипотетические темы.
- Ну да,- кивнул головой Мечин,- допустим мы просто разговариваем. И что дальше? Тандем перекувыркнулся с ног на голову. Но что-то я не заметил чтоб нам от этого стало лучше.
- А почему тебе должно стать лучше? Те же яйца, вид сбоку. Иваныч, по-хорошему их обоих надо сливать. Либо они, либо мы.
Мечин молчал. Он обдумывал слова Мудрина.
- И как ты все это себе представляешь?- спросил он после паузы.
- Не знаю,- ответил Мудрин,- ты у нас выдающийся тактик. Тебе лучше знать как именно все это провернуть. Одно могу сказать- если стену нельзя сломать целиком, то ее можно разобрать по кирпичику.
- Пожалуй, ты прав,- кивнул головой Мечин,- мы можем действовать против них их же оружием. У меня как раз есть бригада гастербайтеров, которые все смогут разнести на кирпичи. Кстати твое протеже.
- Вот и прекрасно. Они светиться не захотят. Это уж точно.
Они еще немного походили по аллеям.
- Будешь президентом?- внезапно спросил Мечин Мудрина.
- А ты станешь премьер-министром? - вопросом на вопрос ответил Мудрин.
Мечин кивнул головой в знак согласия.
- Ну вот и отлично,- сказал Мудрин,- с первым сроком определились. А на втором поменяемся.
президент,
Россия,
Щаранский,
17 мнгновений,
Демократия