Боевка "на понтах"

Sep 26, 2010 18:31

Еще один интересный на мой взгляд пример боевки. При том, что он специфичен и техногенен, для фановых игр заслуживает всяческого внимания.

Боевка от МГ joker.technogovno.ru для игры "Жизнь как чудо". Найдена и взята отсюда с сайте "Ролевого Курьера".

Боевка "на понтах"
Боевка осуществляется на пистолетах с пистонами и китайских игрушках, которые издают звук стрельбы.

Основная идея - создать как можно больше шума. Т.к. в фильмах Кустурицы много стреляют, но никто не умирает, убить кого-либо во время перестрелки невозможно.
Боевка на понтах.
У каждого персонажа есть понты. Количество понтов зависит от общей крутости персонажа, т.е. от суммы его личных понтов; понтов тех, кто за него вписался и понтов оружия, с которым он пришел. Меньше 1 понта у персонажа быть не может. Также бонусными единицами понта являются:

-дипломат/баян с деньгами;

-оркестр (не менее 3х музыкантов), играющий в такт перестрелки и т.д.
Техника ведения боя:


Если вы что-то не поделили с вашим соседом, вы имеете полное право забить ему стрелку. На стрелку можно прийти в гордом одиночестве, а можно взять с собой пол деревни, таким образом доказывая соседу, что он был неправ.

Перестрелка начинается в любой момент по желанию участников и продолжается до тех пор, пока зачинщики не сойдутся друг с другом поговорить. При разговоре они мерятся понтами, и тот, у кого суммы понтов оказывается меньше, признает себя проигравшим. (Кстати, на этом перестрелку можно бы и закончить=) После чего на него накладываются штрафные санкции.
Штрафные санкции:
Победивший получает понты проигравшего. Сумма понтов победившего делится на сумму понтов проигравшего. Разница является тем количеством понтов, которые в итоге достаются победителю*.

*Дробные числа округляются по правилам арифметики для 3 класса общеобразовательной средней школы г. Москвы.

С проигравшего, следовательно, эти понты снимаются.

∑победитель / ∑проигравший = штраф

Логичнее всего, в первую очередь, откупаться оружием и деньгами, т.к. ваши личные понты приравниваются к вашему боевому опыту и восстановить их гораздо сложнее.

На тех, кто пришел на подмогу, штрафные санкции не накладываются, но, при желании, они могут вписаться за своего товарища (если тот не набирает нужного количества понтов), чтобы избавить его от тяжкой кары должника победившего.

Пример: Дадан Карамболо участвует в перестрелке с Матко Дестанов. У Дадана есть 2 его личных понта, двое вписавшихся за него телохранителей, так же с 2 понтами у каждого, и оркестр. У Матко - 1 его личный понт и боян с деньгами.Т.е. на момент окончания разборки (7/2=3,5) Матко должен отдать Дадану 4 понта. Т.к. у него есть всего 1 (баян с деньгами), он становится должником.

О должниках:

По сути, не сумев сразу же расплатиться с наложенными победителем штрафными санкциями, проигравший отдает ему свой последний понт - жизнь. В обмен на этот понт (т.к. отнимать его совершенно не рационально) победитель может потребовать от должника выполнения совершенно любых требований. Чем выше долг - тем выше могут быть запросы.

Дополнение:

Боевка должны быть максимально громкой. Выгоднее чтоб она шла долго,т.к. к ней может присоединиться ЛЮБОЙ желающий к ЛЮБОЙ стороне и на ЛЮБОЙ стадии.

Про пистолеты: Стрелять можно только из своего (именного) оружия. Пользоваться незарегистрированным на вас оружием вы не можете. Но ходят слухи, что за небольшое вознаграждение любое оружие перерегистрирует местный Глава Управы.

Про понты и их моделирование:

1. Некий прошлый боевой опыт моделируется наличием у игрока солнечных очков(+1понт).

2. Мальчик, чтобы получить свое первое оружие (т.е. свой первый понт и возможность участвовать в боевке) должен доказать старшим, что он мужчина (например, похвастаться женскими трусиками).
joker.technogovno.ru
Previous post Next post
Up